http://ru.vesta-industry.com
Главная > Перечень Продуктов > Промышленные Вспомогательные Материалы > SMED быстрая заливка-изменение системы

SMED быстрая заливка-изменение системы

Категория продукта SMED быстрая заливка-изменение системы, мы специализированные производители из Китая, SMED быстрая заливка-изменение системы, Смена Инструмента Впрыски поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Умереть Смены Инструмента Литья R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
SMED быстрая заливка-изменение системы

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 5 Set/Sets

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Этот SMED система обеспечивает все виды машины инжекционного метода литья и литья под давлением машины для производства специальных компонентов гораздо быстрее, не только уменьшает машину инжекционного метода литья или умирает-литье машина номер...
Китай SMED быстрая заливка-изменение системы Поставщики

Почему нужно SMED быстрая заливка-изменение системы:

С ростом конкуренции на рынке, изделия из пластика быстрее замена, сосуществование все больше и больше сортов, много сортов, мелкосерийного производства, Фрэнсис производства станет основной, особенно для автомобильной промышленности, поддержки предприятий, даже если это будет внутренняя отделка, параллельно, для разных моделей. Обеспечить квалифицированные продукты. Таким образом, временной интервал прессформы замена будет становиться все более короткие, то есть замена прессформы частота будет выше и выше, соответствующие литьевая машина простоя будет значительно увеличить, серьезно повлиять на эффективность производства и машины коэффициент использования, срок доставки продлен, большие инвестиции не могут быть эффективно вернуть. Эта ситуация вызвала отечественного производства и использования машины литья под давлением производителей внимание, в инжекционного метода литья обрабатывая автоматизации, если не решить проблему эффективного их быструю смену, другие производства степень автоматизации высокая трудно в полной мере улучшить коэффициент использования оборудования, повышения эффективности производства, весь комплект оборудования может рассматриваться только как сильное, гибкое реагирование на "хромой". И эта проблема в западных промышленно развитых странах была в основном решена, а именно: система быстрой смены умереть.

 

Развивающий этап:

(1)вытяните Тип роторных машин

Это система быстрой смены умирают рано, типичные продукты от швейцарской компании "Стаубли". Характеристики системы: умрите зажать задний центр, подходит для малых и средних-размеров машины инжекционного метода литья. Механическая структура является более сложным, в задней части прессформы зажимать усилие задний центр. Преимуществами этой системы являются: умирают вокруг полностью открыта, никаких зажимной элемент для внешнего подключения трубы. Слабость системы: отмирают должны быть установлены с равномерным прижимным механизмом. Усилие зажима и нет обратно, носить большие деформации формы работы, зажима частей компонента носить серьезный, без прижимного элемента обратной связи по состоянию, установки системы подачи сигнала, узла. Ремонт сложно, не пригодны для модернизации существующего оборудования.

 

(2) гидравлический пресс плиты

Это наиболее широко используемая система быстрой смены умирают, как правило, от enerpac, нам Аэростар, Паскаль из Японии.

Теперь в Нинбо Китае,мы НИОКР самих себя,и развивать наши собственные гидравлического пресса плиты,широко применяется в инжекторных и штамповка/штамповка/литье под давлением услуги в процессе замены/изменения формы.

 

(3) магнитный Тип

Это бурное развитие в последние годы американские промышленные развитые страны широко признаны и приняты быстро умирает система изменения, типичные продукты из Италии TECNOMAGNETE (tecnomagnet) компании, имеет более чем 10 лет разработки продукта, производства и применения опыта около 10000 система применяется во всем мире, особенно для автомобильной промышленности поддержки производителей. В последние годы Швейцарский Стаубли компании и Паскаля компании Японии также начали с традиционной гидравлической системы рулевого управления для разработки формы и системы продаж. Система характеризуется структурой и управление очень простое, без каких-либо механических зажимных элементов и движения в формовочную плиту и всасывания полюса на поверхности контакта, не важно-сердце или периферийного, все постоянного магнитного зажима, литьевая машина подходит для различных типов и спецификации. Преимуществами этой системы являются: удобная установка, гидравлический и полностью электрическая литьевая машина подходит для различных спецификаций, сила зажима от постоянных магнитных материалов, без электромонтажных работ, фиксирующего состояние в реальном масштабе времени сигнал обратной связи на узел, чтобы обеспечить абсолютную безопасность зажима; полный контакт поверхности за счет равномерного усилия зажима, плесень в деформации и износ небольшой, инжекционный метод литья точности и хорошей консистенции, увеличивает срок службы прессформы; умрите без любой привод утилиты, периферии трубопровода. Без механического движения, механических и электрических переходных электрических, поэтому в эксплуатации без обслуживания, жизнь очень долго. Недостатки этой системы: толщина магнитного шаблона (54мм 54мм) имеет определенное влияние на малый открытие прессформы хода.

SMED Quick Die-Change System

Общайтесь с поставщика?поставщик
Gavin Mr. Gavin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.vesta-industry.com
Home > Products > Industrial Auxiliary Materials > SMED Quick Die-Change System

SMED Quick Die-Change System

Product categories of SMED Quick Die-Change System, we are specialized manufacturers from China, SMED Quick Die-Change System, Injection Tool Change suppliers/factory, wholesale high-quality products of Die Casting Tool Change R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
SMED Quick Die-Change System

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 5 Set/Sets

Certificate: Plant TS16949 qualified

This SMED system provide all kinds of injection molding machine and die casting machine to produce special components much faster, not only reduces the injection molding machine or die-casting machine room time, and greatly promote the production of...
Expert Manufacturer of SMED Quick Die-Change System
China SMED Quick Die-Change System Suppliers

Why need SMED Quick Die-Change System:

With the increasing competition in the market, plastic products faster replacement, the coexistence of more and more varieties, many varieties, small batch production, Francis production will become the mainstream, especially for the automotive industry supporting enterprises, whether it is or will be interior trim, parallel, for different models of complete. Provide qualified products. Therefore, the time interval of the mould replacement will become increasingly short, that is to say the mould replacement frequency will be higher and higher, the corresponding injection molding machine downtime will greatly increase, seriously affect the production efficiency and machine utilization rate, the delivery period is prolonged, large investment can not be effectively return. This situation has caused the domestic production and use of injection molding machine manufacturers attention, in the injection molding processing automation if not effectively solve the problem of quick die change, other production automation degree high is difficult to fully To improve the utilization rate of equipment, improve production efficiency, the whole set of equipment can only be regarded as strong, flexible response to "lame". And this problem in Western industrialized countries has been basically solved, namely: the quick die change system.

Developping stage:

(1)Pull type rotary machinery

This is a quick die change system early, typical products from the Swiss company "Staubli". The characteristics of the system are: die clamping back center, suitable for small and medium-sized injection molding machine. The mechanical structure is more complex, in the rear part of the mould clamping force back center. The advantages of this system are: die around completely open, no any clamping element for external pipe plug. The system's weakness is: die back shall be installed with uniform clamping mechanism. The clamping force and no back around, wear large mold deformation work, clamping parts of the component wear serious, no clamping element state feedback signal supply system installation, host. Maintenance is difficult, not suitable for retrofitting existing equipment.

(2) Hydraulic press plate

This is the most widely used rapid die change system, typically from Enerpac, US Aerostar, Pascal from Japan.

Now in Ningbo China,we R&D ourselves,and develop our own hydraulic press plate,widely applied in injection and stamping/punching/die casting facilities during the process of die change/mold change.

(3) Magnetic chuck type

This is the rapid development in recent years, American industrial developed countries is widely accepted and adopted the quick die change system, typical products from Italy TECNOMAGNETE (tecnomagnet) company, has more than 10 years of development of this product, production and application experience of nearly 10000 system is applied to all over the world, especially for the automotive industry supporting manufacturers. In recent years, the Swiss Staubli company and Pascal company of Japan also started from the traditional hydraulic steering system for mold development and sales force system. The system is characterized by structure and control is very simple, without any mechanical clamping elements and movement in the mold plate and the suction pole on the contact surface, no matter is the heart or peripheral, all permanent magnetic clamping, injection molding machine is suitable for various types and specifications. The advantages of this system are: convenient installation, hydraulic and fully electric injection molding machine is suitable for various specifications, clamp Force from the permanent magnetic materials, without electrical work, a clamping state real-time signal feedback to the host, to ensure absolute safety clamping; full contact surface due to uniform clamping force, mold in deformation and wear a small, precision injection molding and good consistency, prolong service life of moulds; die around without any actuator the utility, periphery pipeline. Without mechanical movement of the system, mechanical, electrical transient electrical, therefore in use without maintenance, life is very long. The weaknesses of this system is: magnetic template thickness (54mm 54mm) has a certain effect on the small mould opening stroke.

SMED Quick Die-Change System

Communicate with Supplier?Supplier
Gavin Mr. Gavin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier