http://ru.vesta-industry.com
Главная > Перечень Продуктов > Автозапчасти > Амортизатор

Амортизатор

Категория продукта Амортизатор, мы специализированные производители из Китая, Резиновый Амортизатор, Автомобили Амортизатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлического Абсорбера R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Мотоцикл ОЕМ амортизаторов

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Некоторые амортизаторы позволяют настраивать поездки через управление клапаном ручной регулировки обеспечивается за амортизатор. В более дорогих автомобилях, например, клапаны могут быть дистанционно, предлагая управлением водителя ездить в то время...
Специальный автомобиль OEM регулируемые амортизаторы

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Веснана основе амортизаторы обычно используют спиральные пружины или рессоры, хотя торсионы используются в крутильных потрясений, а также. Только идеальные источники, однако, не амортизаторы, как только магазин пружин и не рассеивают или поглощают...
Задний правый Регулируемый OEM амортизаторы

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Амортизаторы использовать запорная арматура нефти и газов для поглощения избыточной энергии от источников. Весной ставки выбираются производителем в зависимости от веса транспортного средства, погрузки и разгрузки. Некоторые люди используют...
Задний левый OEM регулируемые амортизаторы

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

В большинстве амортизаторов, энергия преобразуется в тепло внутри вязкой жидкости. В гидравлические цилиндры,гидравлическая жидкость нагревается, а в цилиндры воздуха,горячий воздух, как правило, исчерпаны в атмосферу. В других видах амортизаторы,...
Передний правый OEM регулируемые амортизаторы

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949

Авто-прикладного амортизатор содержит подпружиненный запорный клапан и отверстия для регулирования расхода масла через поршень. В автомобиле, амортизаторы уменьшают эффект путешествия по пересеченной местности, что приводит к улучшению качество езды...
Передний левый OEM регулируемые амортизаторы

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Мы можем сделать на основе требование к OEM клиентов,пожалуйста, предоставьте модель автомобиля и О. е число, так что мы можем подготовить соответствующим образом. Наш кооператив специализируется на производстве всех видов амортизаторов, поддержки...
Китай Амортизатор Поставщики

Амортизатор:

Его еще называют демпфер или вставить,и металлического абсорбера в некоторых странах,чтобы ускорить затухание колебаний кузова и рамы, чтобы улучшить плавность хода автомобиля комфорт.

При прохождении неровной дороге, хотя поглощение удара весны может фильтровать вибрации от дороги, а сам источник будет иметь возвратно-поступательное движение, и амортизатор, который используется для подавления этой весной. Амортизатор слишком мягкий, то тело будет прыгать вверх и вниз, амортизатор слишком жесткий будет приносить слишком большого сопротивления, мешающих нормальной работе пружины. В измененный процесс в системе подвески, амортизатор трудно словосочетания с жесткой пружиной, и пружина твердость и вес тесно взаимосвязаны, поэтому более тяжелые транспортные средства, как правило, используют жесткие амортизаторы и направляющее устройство. Фазы коленчатого вала крутильные потрясения, чтобы конкурировать с коленчатого вала (сила воздействия на цилиндр замка зажигания и поверните коленвал в Как).

 

Принцип Работы:

Подвески автомобиля система вибрации за счет упругого элемента в результате воздействия, в целях повышения комфорта езды, подвески и упругих элементов, расположенных параллельно на затухание амортизатор, вибрация, автомобиль подвеска с амортизатор гидравлический демпфер, его принцип работы, если в кадре (или тела) и между осью колебаний и относительного вращения амортизатор поршень, вверх и вниз, масляный амортизатор полость будет повторяться из одной полости через различные поры поступать в другую полость. Стенки скважины и трения между нефтью и маслом внутреннего трения между молекулами вибрации силы, так что вибрации автомобиля энергия преобразуется в масло тепло поглощается амортизатором, а затем выбрасывается в атмосферу. В этом же масле канала секции и такие факторы, как сила торможения с рамой, а ось (или колесо) и скорости относительного движения и вязкости масла.

и все трения между нефтью и маслом внутреннего трения между молекулами вибрации силы, так что вибрации автомобиля энергия преобразуется в масло тепло поглощается амортизатором, а затем выбрасывается в атмосферу. В этом же масле канала секции и такие факторы, как сила торможения с рамой, а ось (или колесо) и скорости относительного движения и вязкости масла.

Item
Spec/Parameter

Product Model


ТПЛ-5000Н.ТПЛ-10КН.ТПЛ-20КН
Максимальное Усилие Испытания
5000Н.10КН.20КН
Максимальная Длина
400мм
Макс Диаметр
Ф300ммвес
Частота Тестирования
0~5гц
Амплитуда
Макс:100мм
Тестирование Раз
3 млн.-5 млн.
Испытательной Станции
Н
Мощность
220В 50Гц
Мощность
10квт


Условия работы:

1. Комнатной температуре 10 град диапазон -35 градусов, относительная влажность составляет менее 80%;

2. Должен быть установлен на прочном фундаменте или скамейки;

3. В условиях отсутствия вибрации;

4. Окружающие не агрессивных сред;

5. Диапазон колебания напряжения питания не должен превышать Номинальный электрический давления + 10%;

6. Мощность испытательной машины должны быть заземлены и надежно; колебания частоты не должны превышать номинальные частоты 2%.

Shock absoerber


Общайтесь с поставщика?поставщик
Gavin Mr. Gavin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.vesta-industry.com
Home > Products > Auto Parts > Shock Absorber

Shock Absorber

Product categories of Shock Absorber, we are specialized manufacturers from China, Rubber Absorber, Cars Shock Absorber suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Absorber R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Motorcycle OEM shock absorbers

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Some shock absorbers allow tuning of the ride via control of the valve by a manual adjustment provided at the shock absorber. In more expensive vehicles the valves may be remotely adjustable, offering the driver control of the ride at will while the...
Expert Manufacturer of Rubber Absorber
Rear Right OEM Adjustable shock absorbers

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Shock absorbers use valving of oil and gasses to absorb excess energy from the springs. Spring rates are chosen by the manufacturer based on the weight of the vehicle, loaded and unloaded. Some people use shocks to modify spring rates but this is...
China Manufacturer of Cars Shock Absorber
Rear Left OEM Adjustable shock absorbers

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

In most shock absorbers, energy is converted to heat inside the viscous fluid. In hydraulic cylinders,the hydraulic liquid heats up, while in air cylinders,the hot air is usually exhausted to the atmosphere. In other types of shock absorbers, the...
High Quality Metal Absorber China Supplier
Front Right OEM Adjustable Shock Absorbers

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949

Auto-applied shock absorber contains spring-loaded check valves and orifices to control the flow of oil through an internal piston. In a vehicle, shock absorbers reduce the effect of traveling over rough ground, leading to improved ride quality and...
Professional Manufacturer of Adjustable Absorber
Front Left OEM Adjustable shock absorbers

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

We can make based on the customers' OEM requirement,please provide your car model and O.E number so that we can prepare accordingly. Our cooperative company specializes in producing all kinds of shock absorber, support gas spring, with the piston...
Expert Manufacturer of Rubber Absorber
Special Vehicle OEM Adjustable shock absorbers

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Spring-based shock absorbers commonly use coil spring or leaf spring, though torsion bars are used in torsional shocks as well. Ideal springs alone, however, are not shock absorbers, as springs only store and do not dissipate or absorb energy....
Cars Shock Absorber Export
China Shock Absorber Suppliers

Shock Absorber:

It is also called damper or insert,and Metal Absorber in some countries,to accelerate the attenuation frame and body vibration, to improve vehicle ride comfort.

When passing uneven road, although the shock absorption spring can filter road vibration, but the spring itself will have the reciprocating motion, and the shock absorber is used to inhibit this spring. The shock absorber is too soft, the body will jump up and down, the shock absorber is too hard will bring too much resistance, impede the normal work of the spring. In the modified process on the suspension system, shock absorber hard to collocation with hard spring, and spring the hardness and weight are closely related, so the heavier vehicles generally use the hard shock absorber and guiding device. The crankshaft torsional shock phase, to compete with the crankshaft (impact force by cylinder ignition and twist the crankshaft at Like).

Principle Of Operation:

The vehicle suspension system vibration due to the elastic element by the impact, in order to improve the ride comfort, suspension and elastic elements arranged in parallel for the attenuation of shock absorber, vibration, vehicle suspension system with shock absorber is hydraulic damper, its working principle is when the frame (or body) and between the axle vibration and relative rotation the shock absorber piston, move up and down, the oil shock absorber cavity will be repeated from one cavity through different pore flow into another cavity. The hole wall and the friction between oil and oil internal friction between the molecules of vibration damping force, so that the automobile vibration energy is converted into oil the heat absorbed by the shock absorber, and then emitted to the atmosphere. In the same oil channel section and factors such as damping force with the frame and the axle (or wheel) or the velocity of relative movement, and with oil viscosity.

all and the friction between oil and oil internal friction between the molecules of vibration damping force, so that the automobile vibration energy is converted into oil the heat absorbed by the shock absorber, and then emitted to the atmosphere. In the same oil channel section and factors such as damping force with the frame and the axle (or wheel) or the velocity of relative movement, and with oil viscosity.

Item
Spec/Parameter

Product Model


TPL-5000N.TPL-10KN.TPL-20KN
Max Testing Force
5000N.10KN.20KN
Max Length
400mm
Max Out Diameter
Φ300mm
Testing Frequency
0~5Hz
Amplitude
Max:100mm
Testing Times
3 million-5 million
Testing Station
N
Power
220VAC 50Hz
Power Capacity
10kW


Working conditions:

1. Room temperature 10 DEG -35 DEG range, relative humidity is less than 80%;

2. To be installed on a solid foundation or bench;

3. In the environment of absence from vibration;

4. The surrounding non corrosive medium;

5. The fluctuation range of the power supply voltage should not exceed the rated electric pressure + 10%;

6. The power of the testing machine should be grounded and reliable; frequency fluctuations should not exceed the rated frequency of 2%.

Shock absoerber


Communicate with Supplier?Supplier
Gavin Mr. Gavin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier