http://ru.vesta-industry.com
Главная > Перечень Продуктов > Обработка Деталей > Спекание Деталей

Спекание Деталей

Категория продукта Спекание Деталей, мы специализированные производители из Китая, Спекание Деталей, Углеродистой Стали Спекать поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нержавеющая Сталь Спекания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Спекание Деталей Для Текстильной Промышленности Машины

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Наша компания кооператив создан комплексный и совершенный контроль качества системы контроля качества, первый осмотр, в процессе производства собственной инспекции, окончательной проверки, плотность, твердость, прочность на растяжение, прочность,...
Спекание Деталей Для Электрический Инструмент Власти

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

В силу требований электроинструмента шестерни точности и шероховатости высокую производительность обработки шестерни оборудования невысока, качество продукта оставляет желать лучшего, стоимость высокая. В последние годы в отечественных и зарубежных...
Спекание Деталей Для Основных Структурных Частей

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Методом порошковой металлургии производство высокой точности и выдерживает растяжение, сжатие, искажение или нагрузки на спеченных частей износа по условиям труда, и структурные части. Основные преимущества спекания спекания части материала,...
Спекание Части Для Частей Автомобиля И Мотоцикла

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Автомобиль используется в порошковой металлургии изделия, продукта технологии, очень высокий, он может уменьшить вес автомобиля и снизить производственные затраты и оптимизировать производственный процесс с автомобильной промышленности, повышения...
Китай Спекание Деталей Поставщики

Спекание Деталей:

Есть сходство с производством керамического порошка спекания технологии, являются, таким образом, серию порошка новой технологии металлургии и может быть использовано при подготовке керамических материалов. Из-за преимущества порошковых металлургических технологий, это стало ключевой проблемой для решения новых материалов, играет важную роль в развитии новых материалов в порошковой металлургии. В том числе фрезерных и фрезерных главным образом металлургическим процессом, а также изделия порошковой металлургии и литеральные договора. Это часто далеко за пределы категории материалы и металлургии, чаще всего в нескольких исследованиях (материалы и металлургия, машиностроение и механика) технология. Особенности современной печати металлический порошок в 3Д, в машиностроении Ченг, САПР, инженерный анализ технологии многослойной технологии, ЧПУ технологии, материаловедение, лазерные технологии, делает продукт технологии технологии порошковой металлургии стала более современной общеобразовательной дисциплине кросс.

Основано на по-разному сырье,мы можем сделать углеродистая сталь спекания и спекания деталей из нержавеющей стали.

 

Преимущества:

Порошковая металлургия имеет уникальный химический состав и механические, физические свойства, и эти свойства не могут быть получены традиционным методом литья. Быть сделаны непосредственно через пористую технологии порошковой металлургии, смежное, плотная или очень плотная материалов и изделий, таких как масла подшипник, шестерня, кулачок, направляющий выступ штанги, шарошки.

(1) процесс технологии порошковой металлургии можно свести к минимуму состав сплава сегрегации, устранить толстый, неровный организации литья. В подготовке редкой земли высокой эффективности постоянных магнитных материалов, редкоземельных хранения водорода материалов, редкоземельных люминесцентных материалов, редкоземельных катализаторов, высокотемпературных сверхпроводящих материалов, новых металлических материалов (таких как Аль-Li сплава, жаропрочных Аль-супер сплава, порошка сплава, коррозионную стойкость нержавеющей стали, быстрорежущей стали порошок интерметаллического соединения высокотемпературных конструкционных материалов) играет важную роль.

(2) Он может быть подготовлен аморфные, микрокристаллические, квазикристаллов, и нанокристаллического пересыщенного твердого раствора серии высокая производительность и т. д. Баланс материалов, эти материалы имеют отличные электрические, магнитные, оптические и механические свойства.

(3) Он может быть легко объединены с различными типами, дать полный простор характеристики каждого элемента соответствующих материалов, является своего рода высокая производительность металла и керамики на основе композиционных материалов и недорогих технологий.

(4) Это может сделать специальную структуру и свойства продукции, что обычный способ выплавки не могут производить, например, новый тип пористых биоматериалов, пористый материал мембраны, строение и функции высокопроизводительного керамического абразива.

(5) он может реализовать рядом чистая формирования и автоматического серийного производства, которая может эффективно уменьшить добычу ресурсов и потребления энергии

(6) он может сделать полное использование хвостов обогащения руд, металлургических шламов, окалины, металлолома в качестве сырья, это своего рода новая технология может быть эффективной и комплексное использование возобновляемых материалов.

 

Процесс производства:

(1) Производство порошка. Она включает подготовку порошка, смешивание и другие шаги. Для порошка и пластичности улучшить порошок обычно добавляют масла, каучука или парафина в качестве пластификатора.

(2) прессование порошка. Под давлением 15-600mpa, прессуют в нужную форму;

(3) высокая температура спекания печи или вакуумной печи. В защитной атмосферы при спекании. В отличие от металлических плавления, спекания, по крайней мере, один элемент находится в твердом состоянии. Процесс спекания частиц порошка путем диффузии, рекристаллизации, сварочные, химические, физико-химические процесс растворения серии, как металлургия продукты имеют определенную пористость.

(4) Постобработка. В общем-то, хорошее спекание деталей может быть использован непосредственно. Но для некоторых высоких требований к точности размеров и имеет высокую твердость и износостойкость деталей, а также для спекания постобработки. Постобработка в том числе и точности прессования, вальцевания, прессования, закалки, закалки, масла и инфильтрации и т. д.

Sintering Parts


Общайтесь с поставщика?поставщик
Gavin Mr. Gavin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.vesta-industry.com
Home > Products > Machining Parts > Sintering Parts

Sintering Parts

Product categories of Sintering Parts, we are specialized manufacturers from China, Sintering Parts, Carbon Steel Sintering suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Sintering R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Sintering Parts For Textile Manufacturing Machine

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Our cooperative company established a comprehensive and perfect quality supervision system of quality inspection, the first inspection, in the production process of self inspection, final inspection, density, hardness, tensile strength, compressive...
Expert Manufacturer of Sintering Parts
Sintering Parts For Electric Power Tool

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Due to the requirements of electric tool gear precision and roughness of high productivity, the gear processing equipment is low, the product consistency is poor, the cost is high. In recent years the domestic and foreign electric tool factory using...
China Manufacturer of Carbon Steel Sintering
Sintering Parts For Basic Structural Parts

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Powder metallurgy method of manufacturing high precision and can withstand tensile, compression, distortion or load on the sintered parts wear under the working conditions, and structural parts. The main advantages of sintering sintering parts is...
High Quality Stainless Steel Sintering China Supplier
Sintering Parts For Auto And Motorcycle Parts

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

The car is used by powder metallurgy products, product technology content is very high, it can reduce vehicle weight and reduce manufacturing costs, and optimize the production process with the automotive industry, improve the competitiveness of the...
Professional Manufacturer of High Performance Sintering Parts
China Sintering Parts Suppliers

Sintering Parts:

There are similarities with the production of ceramic powder sintering technology, are, therefore, a series of powder metallurgy new technology can also be used in the preparation of ceramic materials. Because of the advantages of powder metallurgical technology, it has become the key problem to solve new materials, plays an important role in the development of new materials in powder metallurgy products. Including milling and milling which is mainly metallurgical process, and powder metallurgy products and literal agreement. It is often far beyond the category of materials and metallurgy, often across multiple studies (materials and metallurgy, machinery and Mechanical) technology. Especially the modern printing metal powder 3D, in Mechanical Engineering Cheng, CAD, reverse engineering technology, layered manufacturing technology, numerical control technology, materials science, laser technology, makes the product technology of powder metallurgy technology has become a modern comprehensive more cross discipline.

Based on different raw material,we can make Carbon Steel Sintering and Stainless Steel Sintering parts.

Advantages:

Powder metallurgy has unique chemical composition and mechanical, physical properties, and these properties can not be obtained by traditional casting method. Be made directly using porous powder metallurgy technology, semi dense or fully dense materials and products, such as oil bearing, gear, cam, a guide rod, a cutter.

(1) The process of powder metallurgy technology can minimize alloy composition segregation, eliminate thick, uneven casting organization. In the preparation of high performance rare earth permanent magnetic materials, rare earth hydrogen storage materials, rare earth luminescent materials, rare earth catalyst, high temperature superconducting materials, new metal materials (such as Al-Li alloy, heat-resistant al super alloy, alloy powder, corrosion resistance of stainless steel, high-speed steel powder, intermetallic compound high temperature structural materials) plays an important role.

(2) It can be prepared by amorphous, microcrystalline, quasicrystals, nanocrystalline and supersaturated solid solution of a series of high performance etc. The balance of materials, these materials have excellent electrical, magnetic, optical and mechanical properties.

(3) It can be easily combined with various types, give full play to the characteristics of each element of the respective materials, is a kind of high performance metal based ceramic composite material and low cost technology.

(4) It can make special structure and properties of the production that ordinary smelting method can`t produce, such as a new type of porous biomaterials, porous membrane material, structure and function of high performance ceramic abrasive material.

(5) It can realize near net forming and automatic batch production, which can effectively reduce the production of resources and energy consumption

(6) It can make full use of ore tailings, steelmaking sludge, mill scale, scrap metal recycling as raw materials, is a kind of new technology can be effective and comprehensive utilization of renewable materials.

Manufacturing process:

(1) The production of powder. It includes powder preparation, mixing and other steps. For powder molding and plasticity improve powder usually add oil, rubber or paraffin as plasticizer.

(2) Pressing powder. Under the pressure of 15-600mpa, pressed into the desired shape;

(3) High temperature sintering furnace or vacuum furnace. In a protective atmosphere in sintering. Unlike metal melting, sintering at least one element is in solid state. The sintering process of powder particles by diffusion, recrystallization, welding, chemical, physical and chemical dissolution process of a series, as metallurgy products have a certain porosity.

(4) Postprocessing. In general, good sintering parts can be used directly. But for some high precision size requirements and has high hardness and wear resistance of the parts but also for sintering postprocessing. Postprocessing including precision pressing, rolling, extrusion, quenching, quenching, oil, And infiltration, etc.

Sintering Parts


Communicate with Supplier?Supplier
Gavin Mr. Gavin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier