http://ru.vesta-industry.com
Главная > Перечень Продуктов > Обработка Деталей

Обработка Деталей

Категория продукта Обработка Деталей, мы специализированные производители из Китая, Обработка Деталей, Механические Части поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлические Детали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Поворачивая

Больше

Части Заливки Формы

Больше

Части Вковки

Больше

Штемпелюя Части

Больше

Спекание Деталей

Китай Обработка Деталей Поставщики

Части Обработки:

В процессе производства, любые изменения в форме форма продукта,Размер, расположение и характер, сделать ее готовой или полу-готовой детали,что процедура называется процесс обработки. Он является основной частью производственного процесса.

Процесс может быть разделен на части CNC поворачивая,заливка формы, вковка, штемпелевать, спекания и других процессов.Процесс обработки состоит из одного или множества последовательных процессов, и процесс состоит из нескольких шагов обработки.

Чтобы полностью подвергая механической обработке процесс, нужно определить последовательность заготовки через несколько процессов и операций. План маршрута процесса является общая компоновка процессе развития, основной задачей является выбор методов обработки каждой поверхности, определить порядок обработки, и количество процессов, в целом процесса.

 

Типы производства механической обработки обычно делятся на три категории:

Часть образца;

Мелкосерийного производства(РРАР для автозапчастей);

Массового производства.

 

Принципы проектирования обработки:

(1) процедуры предназначены, чтобы быть в состоянии гарантировать качество обработки деталей машин,и техническим требованиям, указанным в чертежах конструкции;

(2) процесс должен иметь более высокую производительность труда, чтобы сделать и протолкнуть продукты как можно скорее на рынок;

(3) чтобы уменьшить производственные затраты;

(4) обратить внимание, чтобы уменьшить интенсивность труда работников;

(5) Для обеспечения безопасности производства.

 Machining Parts

Общайтесь с поставщика?поставщик
Gavin Mr. Gavin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.vesta-industry.com
Home > Products > Machining Parts

Machining Parts

Product categories of Machining Parts, we are specialized manufacturers from China, Machining Parts, Mechanical Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Turning Parts

More

Die Casting Parts

More

Forging Parts

More

Stamping Parts

More

Sintering Parts

China Machining Parts Suppliers

Machining Parts:

In the production process, any change in the shape of product shape,size, location and nature, make it become the finished or semi-finished part,which procedure is known as machining process. It is the main part of the production process.

The process can be divided into CNC turning,die casting, forging, stamping, sintering and other processes.The machining process is composed of one or a plurality of sequential processes, and a process consists of a number of a machining steps.

To make a full machining process, we need to determine the sequence of the workpiece through several processes and operations. The process route plan is the overall layout of the development process, the main task is to choose the processing method of each surface, determine the processing order, and the number of processes in the whole process.

The types of machining production are usually divided into three categories:

Sample part;

Small batch production(PPAP for Auto Parts);

Mass production.

Machining design principles:

(1) Procedures are designed to be able to guarantee the processing quality of the machine parts,and the technical requirements specified in the design drawings;

(2) The process should have higher productivity, to make and push the products onto the market as soon as possible;

(3) To reduce the manufacturing cost;

(4) To pay attention to reduce the labor intensity of workers;

(5) To ensure the safety of production.

Machining Parts

Communicate with Supplier?Supplier
Gavin Mr. Gavin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier