http://ru.vesta-industry.com
Главная > Перечень Продуктов > Обработка Деталей > Поворачивая

Поворачивая

Категория продукта Поворачивая, мы специализированные производители из Китая, Поворачивая, Токарные Части поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Филируя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Литья и CNC Филируя массы аппаратных продуктов

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Литья и CNC Филируя массы аппаратных продуктов Других процессов; Process Machining, other process can be
6061 Алюминиевый черный анодировать CNC частей

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Характеристика: -Обычно используется для амортизатора в комплекте автомобили для европейского рынка;. Других процессов; Process Machining, other process can be...
Самонарезающий Винт TORX Поддона Двигателя

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Характеристика: -Обычно используется для различных частей на многие модели BMW. -Шестигранные головки - 8мм -Резьбовой части снизу головы до кончика - около 19мм -Ширина потока - 4.8 мм -Диаметр шайбы - 15мм Примечание: Изображение четкое размеры...
Высокая Прочность Титана Ti Болты

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Материал: 6AL/4v титанового сплава (ранги gr5) Размер: М6 х 20мм Вес: 3G/шт
Автомобиль Охлаждения Вентилятор Датчик Температуры Отправителя

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Описание: Они измеряют температуру масла, топлива, воды или охлаждающей жидкости двигателя и дает сигнал на блок управления трансмиссии. Оболочка использует индивидуальные резьбой и шестигранной размеры согласно требованиям приложения и разъем...
Автомобиль Двигателя Кулачковый Вал ГРМ Инструменты Колеса Замок Комплект

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Характеристика: 1.Этот инструмент необходим для блокировки и установка распределительных валов,коленчатых валов и ТНВД звездочки при замене ремней ГРМ. 2.Это предназначено для фиксации распредвала во время замены ремня ГРМ за полный набор Форд...
Конструкция двигателя RC автомобилей запчасти 14Т Шестеренная

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Название товара: колеса 14Т Использование: запасные части для передней конструкции двигателя автомобиля RC Примечание: Реальный цвет элемента может быть немного отличается от цвет показано на фотографии из-за освещения или различных дисплеев или...
Чистка Джеттер Сопла 4 Струи 14 Дюймов Мужчины

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Спецификация: Материалы: нержавеющая сталь 303 Резьба: 1/4"М БСП Рабочее давление: 250 бар Тип: труба земснаряда сопла Для обслуживания машины или оборудования: для очистки труб машина Особенности: -Высокое качество нержавеющей стали, прочный. -Тип...
Давление Шайба Сливной Канализации Роторная Чистка Форсунок Джеттер

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Материалы: нержавеющая сталь 303+латунь 59-1 Резьба: 1/8"Ф Размер отверстия: 0,5 мм-1мм Тип: труба земснаряда сопла Для обслуживания машины или оборудования: мойка высокого давления Особенности: -Высокое качество нержавеющей стали, прочный. -Тип...
Stainleess Роторный Распылитель Поплавковый Резьба

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Спецификация: Спецификация резьбы: Ду15 1/2" Диаметр резьбы: 19мм Мяч Диаметр: 37мм Высота: 102мм Радиус уборки: 1м Особенности: - Основной целью является, чтобы вымыть средних и мелких-образный внутренний танк-контейнеров, шарик брызга конец имеет...
Кондиционер И Холодильник Поворачивая

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Мы предлагаем CNC поворачивая и филируя для частей точности подвергая механической обработке с очень жесткими допусками до +/- .0001" (+/2,5 мкм) и диаметром от .145" (5 мм) до 2,5" (65 мм). Мы являемся ISO 9001:2008 зарегистрированная CNC...
Медный материал электросвязи поворачивая

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Мы изготовляем компоненты, используемые в индустрии телекоммуникаций и телерадиовещания. Наши детали могут быть найдены во многих видах кабельные сборки изделия и разъемы, особенно те, которые используются в агрессивных средах. Эти части изготовлены...
Высокая Точность Электронные Части Разъемов

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Импортные гражданина и Номура токарный станок с ЧПУ может делать качественные электронные части разъема.Точность поворачивая части, широко применяются в оборудовании шпинделя диска,втулки подшипников,системы охлаждения процессора и других...
Пневматический Клапан

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Пневматические компоненты с помощью давления газа или сила расширения для работы элемента, упругого преобразования энергии сжатого воздуха в кинетическую части. Таких как цилиндра, пневматический двигатель, паровой двигатель. Пневматические...
Крепеж и фитинги для применения индустрии

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Крепление соединено с крепления и применения весьма обширна. Класс механических частей и крепежных деталей используют широкий спектр отраслей, включая энергетику, электронику, электрические приборы, машинное оборудование, Химическая промышленность,...
Автоматический Клапан Двигателя Поворотной Части

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Клапан состоит из головки клапана и головки клапана. Очень высокая температура (1050~1200k 570~670k впускной клапан, выпускной клапан), а также выдерживать давление в газовом клапане усилие пружины, сила инерции и компоненты передачи, смазки,...
Автоматический Поршень Двигателя Поворотной Части

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Поршень автомобильного двигателя цилиндра частей тела в возвратно-поступательное движение поршня. Базовая структура может быть разделен на верх, голова и юбка. В верхней части поршня является основной частью камеры сгорания, формы камеры сгорания и...
Авто Двигателя Шатуна Поворотной Части

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Это может быть обработано по-разному сырье,через вковку и подвергать механической обработке. Кооперативная компания специализируется на производстве высокой точности аппаратных частей и компонентов и производственных технологий компании покрывают...
Китай Поворачивая Поставщики

Поворачивая Части:

Поворачивая заготовку в токарном станке, используя метод режущего инструмента для обработки вращение детали. Токарной обработки обработки в основном состоит из заготовки и не дают инструментов. Точение является самым основным, самым распространенным методом резки, занимает очень важную позицию в производстве. Токарные для обработки вращающихся поверхностей, большая часть деталей с поверхностью вращения поворотной способ обработки может быть использован, например, внешнюю цилиндрическую поверхность, внутри и снаружи конуса лицом, лицом, ПАЗ, винтовые и роторные формирования поверхности инструмент используется в основном инструменты. Поворачивая точность обычно it11-it7, некоторые из них могут достигать IT6, шероховатость RA 12.5-08um. может быть достигнуто путем превращения части, мы называем поворачивая части, есть много видов токарной обработки деталей, наиболее известным из которых является через твердое точение для поддержания термостабильности части.

 

Категории:

Основанные на различных объектах(объекте ЧПУ) для токарной обработки,токарные детали, входящие обрабатывая на токарном станке части,филируя,меля части;

В принципе,мы можем понимать его по-разному сырье,как и медных сплавов,стали и алюминиевого сплава.

 

 

Соответствующих Факторов:

(1) самая большая проблема заключается в использовании или без охлаждающей жидкости. Для прерывистого резания деталей, таких как шестерни, лучшее использование "сухого включения", иначе тепловой удар ножом кормить и вывод может причинить лезвие к разрыву. Как для непрерывного резания ножевой головки, высокую температуру выпускаются в сухом превращая процесс ужесточения (размягчению) заранее лесосеки, тем самым снижая твердость материала, чтобы сделать его легко резать. Это явление показывает, что стволовые резания увеличить скорость хорошая. В то же время нет метода резки СОЖ имеет очевидные преимущества в стоимости. (2) слой отбеливание ошпарить слоя (зоны термического влияния) "может быть неприязнь, чтобы появиться в твердое точение и шлифование, а именно в материальной поверхности для того чтобы сформировать слой невидимым невооруженным глазом очень тонкая (обычно 1 м) коры. Формирование слоя альбинос в процессе токарной обработки труднообрабатываемых материалов, обычно из-за лезвие Пассивации вызывает слишком много тепла к внутренней части. Часто отбеливание на несущий стальной форма, и она очень вредна для кольцо подшипника, как необходимо выдерживать высокие контактные части давления, с течением времени, слой альбинос может раздели и привести к разрушению подшипника.

(3) машина:жесткость определяет точность твердое точение. Около 15 ~ 20 лет производство станков в почти все имеют хорошую жесткость, достаточную, чтобы выдержать жесткий поворот. Во многих случаях, общее состояние машины во многом за использование жизни более важно, общее техническое обслуживание, чтобы открыть кровать также может быть использована для токарной обработки труднообрабатываемых материалов. Для того, чтобы увеличить жесткость и демпфирующие характеристики для тяжелого токарного станка, hatey характеристики многих передовых станков на обрабатывающие центры, в том числе полимерных, армированных пружинный зажим (шпиндель под заготовку) непосредственно сопоставляется с шпинделя и гидростатических направляющих системы. Максимальная жесткость означает средство для сокращения вакантных и выступающих частей, и отменить регулируемым зазором пластины и прокладки, ее целью является, чтобы держать все части как можно ближе к башне.

(4) процесс:из-за тепла, образующегося на твердое точение большинство фишек подальше, до и после обработки проверки чипа, можно найти весь процесс координируется. Непрерывное вырезывание, чип должен быть ярко-оранжевым, и, подобно ленте, как течет. Если чип после охлаждения за счет силы давления разрыва, показывает, что сокращение жары нормально.

(5) лезвие:кубический нитрид бора (КНБ) вводит цены дорогие, но наиболее подходящие для жесткий режущий нож КНБ.Лезвие cbn могут сохранить без изменений в положение прерывистый процесс резания, чтобы обеспечить безопасную скорость износа инструмента в процессе резания. При использовании процесса твердого точения разумные, за исключением контроля лезвие cbn допуск диаметра не лучше, чем молоть, другие свойства не имеют аналогов.

Turning Parts


Общайтесь с поставщика?поставщик
Gavin Mr. Gavin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.vesta-industry.com
Home > Products > Machining Parts > Turning Parts

Turning Parts

Product categories of Turning Parts, we are specialized manufacturers from China, Turning Parts, Lathing Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Milling Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Die casting and CNC Milling Mass Hardware Products

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Die casting and CNC Milling Mass Hardware Products Other process is available; Process Machining, other process can be
Expert Manufacturer of Turning Parts
6061 Aluminum black anodizing CNC parts

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Feature: -Commonly used for shock absorber in kit cars to European market;. Other process is available; Process Machining, other process can be
China Manufacturer of Lathing Parts
Self Tapping Torx Screw Engine Undertray

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Feature: -Commonly used for various parts on many BMW models. -Hex head - 8mm -Threaded section from below head to tip - approx 19mm -Thread width - 4.8 mm -Washer Diameter - 15mm Note: Image is clear sizes given please CHECK FIRST BEFORE YOU BUY...
High Quality Milling Parts China Supplier
High Strength Titanium Ti Bolts

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Material: 6AL/4V Titanium Alloy (Gr5) Size: M6 x 20mm Weight: about 3g/pcs Color:
Professional Manufacturer of Grinding Parts
Cleaning Jetter Nozzle 4 Jet 14 Inch Male

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Specification: Materials: stainless steel 303 Thread: 1/4"M BSP Working Pressure: 250 bar Type: pipe dredge nozzle Supporting Machine Or Equipment: pipe cleaning machine Features: -High quality stainless steel materials, durable. -Product type is...
Expert Manufacturer of Turning Parts
Car Coolant Fan Temperature Sender Sensor

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Description: They measure the temperature of oil, fuel, water or engine coolant and provide a signal to the powertrain control module. The shell uses customized thread and hex sizes per application requirements and the connector contains a Negative...
Lathing Parts Export
Cam Shaft Car Engine Timing Sprocket Locking Tools Kit

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Feature: 1.This tool is required for locking and setting camshafts,crankshafts and injection pump sprockets when replacing timing belts. 2.This is designed to lock the camshaft during timing belt replacement over the complete range of Ford Duratec...
Competitive Milling Parts China Supplier
Engine Design RC Car Parts 14T Gearwheel

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Item Name: 14T gearwheel Usage: Spare Part For Front Engine Design RC Car Note: The real color of the item may be slightly different from the color shown in the pictures because of lighting or different displays or production batches. Please make...
High Quality Grinding Parts China Factory
Pressure Washer Drain Sewer Rotary Cleaning Jetter Nozzle

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Materials: stainless steel 303+brass 59-1 Thread: 1/8"F Hole Size: 0.5mm-1mm Type: pipe dredge nozzle Supporting Machine Or Equipment: high pressure cleaner Features: -High quality stainless steel materials, durable. -Product type is rotating pipe...
China Supplier of Turning Parts
Stainleess Rotary Spray Ball Sanitary Female Thread

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Specification: Thread Specification: DN15 1/2" Thread Diameter: 19mm Ball Diameter: 37mm Height: 102mm Cleaning Radius: 1m Features: - The main purpose is to wash medium and small-shaped inner tank containers, spray ball end has 360 degree...
China Factory of Lathing Parts
Air Conditioner And Refrigirator Turning Parts

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

We offer CNC turning and milling for precision machined parts with very tight tolerances down to +/- .0001" (+/2.5 µm) and diameters from .145" (5 mm) to 2.5" (65 mm). We are an ISO 9001:2008 registered CNC turning component shop focused on...
Copper material telecommunication turning parts

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

We manufactures components used in the telecommunications and broadcasting industry. Our parts can be found in many types of cable assembly products and connectors, especially the ones used in harsh environments. These parts are machined from...
High Precision Electronic Connectors Parts

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Imported Citizen and Nomura CNC lathe could make quality electronic connector parts.Precision turning pars are widely applied in disc spindle equipment,sleeve bearing,CPU cooler system,and other electronic
Pneumatic Valve Part

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Pneumatic components by gas pressure or expansion force to work element, elastic energy conversion to compressed air as kinetic parts. Such as cylinder, pneumatic motor, steam engine. Pneumatic components is a power transmission form, as well as...
Fastener and Fittings For Industry Application

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

The fastener is connected with the fastening and application is very extensive. A class of mechanical parts and fasteners use a wide range of industries, including energy, electronics, electrical appliances, machinery, chemical industry, metallurgy,...
Auto Engine Valve Turning Part

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

The valve is composed of valve head and the valve head. The temperature is very high (1050~1200k 570~670k intake valve, exhaust valve), but also bear the pressure of the gas valve spring force, inertial force and transmission components,...
Auto Engine Piston Turning Part

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

The piston is the automobile engine cylinder body parts in the reciprocating motion of the piston. The basic structure can be divided into top, head and skirt. The top of the piston is the main part of the combustion chamber, the shape of the...
Auto Engine Connecting Rod Turning Part

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

It could be processed by different raw material,via forging and machining. The cooperative company is dedicated to the production of high precision hardware parts and components and the production techniques of the Company cover machining, grinding,...
China Turning Parts Suppliers

Turning Parts:

Turning the workpiece in a lathe using the method of cutting tool rotation processing workpiece. Turning processing cutting is mainly composed of workpiece and not provide tools. Turning is the most basic, the most common method of cutting, occupies a very important position in the production. Turning for processing rotary surface, a large part of workpiece with rotating surface turning method of processing can be used, such as the external cylindrical surface, inside and outside the cone face, face, groove, screw and rotary forming surface, the tool is mainly used tools. Turning precision is generally it11-it7, some can reach IT6, surface roughness Ra 12.5-08um. can be achieved by turning parts, we call turning parts, there are many kinds of turning parts, most famous is via hard turning to maintain the thermal stability of the parts.

Category:

Based on different facilities(CNC facility) to do the turning process,CNC turning parts included Lathing Parts,Milling Parts,Grinding Parts;

Basically,we can realise it on different raw material,like copper alloy,steel,and aluminium alloy.

Concerned Factors:

(1) The biggest problem is to use or without cooling liquid. For interrupted cutting parts such as gears, the best use of "dry turning", otherwise the thermal shock feed and withdrawal knife is likely to cause the blade to rupture. As for the continuous cutting knife head, high temperature produced in dry turning process to toughening (softening) the pre cutting area, thereby reducing the hardness of the material to make it easy to cut. This phenomenon shows that the stem cutting speed increase is good. At the same time, no coolant cutting method has obvious cost advantages. (2) Layer whitening whitening scald layer (heat affected zone) "may be a dislike to appear in hard turning and grinding operation, namely in the material surface to form a layer of invisible to the naked eye is very thin (typically 1 m) crust. The formation of albino layer in the hard turning process, usually because of blade Passivation causes too much heat to the inner parts. Often whitening on bearing steel form, and it is very harmful to the bearing ring like need to withstand high contact pressure parts, with the passage of time, the albino layer may stripped and lead to bearing failure.

(3) Machine:stiffness determines precision hard turning. Nearly 15 ~ 20 years of manufacturing machines in the almost all have good rigidity, enough to withstand hard turning. In many cases, the overall condition of the machine is largely over the use of life is more important, the general maintenance The opening of the bed can also be used for hard turning. In order to increase the rigidity and damping characteristics for hard turning machine, hatey characteristics of many advanced machine tool for the machining center, including polymer composites reinforced with a spring clip (the spindle support near the workpiece) is directly matched with the spindle and hydrostatic guideway system. The maximum rigidity means a tool to reduce vacant, and extending parts out, and cancel the adjustable gap plate and gasket, its goal is to keep all parts as close as possible to the turret.

(4) Process:because of the heat generated by hard turning most chips away, before and after the processing of chip inspection You can find the whole process is coordinated. Continuous cutting, the chip should be blazing orange, and like a ribbon like flowing out. If the chip after cooling by hand pressure fracture, shows that cutting heat is normal.

(5) Blade:cubic boron nitride (CBN) inserts the price is expensive, but the most suitable for the hard cutting blade CBN.Cbn blade can keep unchanged in the positioning of intermittent cutting process, to provide a safe tool wear rate in continuous cutting process. When using the hard turning process reasonable, except in the control of CBN blade diameter tolerance is not better than grinding, other properties are second to none.

Turning Parts


Communicate with Supplier?Supplier
Gavin Mr. Gavin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier