http://ru.vesta-industry.com
Главная > Перечень Продуктов > Автозапчасти > Шаровой Шарнир

Шаровой Шарнир

Категория продукта Шаровой Шарнир, мы специализированные производители из Китая, Шаровой Шарнир, Стержень Конец Совместных поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стойки Конца Совместной R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Авто Стабилизатора Рулевая Тяга Шаровой Шарнир

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : TS16949

Горизонтальный стабилизатор в качестве вспомогательного устройства пассивной системой подвески, в процессе движения транспортного средства, основной корпус (или машине), потому что медведь пришел, когда рулон рулон момент, так как для того чтобы...
Передний Верхний Стержень Мяч Головой Совместное

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : TS16949

Мы можем предоставить услуги ниже: 1) Один-чтобы-один сервис с эффективную поддержку; 2) мы смогли предложить лучшую конкурентоспособную цену; 3) мы смогли поставить уникальных предметов; 4) стабильность качества, для обеспечения сертификации...
Авто Передний Нижний Конец Стойки Шарниром

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : TS16949

Мы можем конструировать и изготовить основанные на требовании к клиентов OEM,пожалуйста, adivse ваша модель автомобиля или О. е. количество, так что мы можем произвести соответственно. Опираясь на ведущие НИОКР, технологий, производственных...
OEM Автоматический баланс стержень мяч головой совместное

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : TS16949

Когда левое и правое колеса через то же отверстие или бугорок, баланс-бар мяч совместное не производят эффекта. Но если левый и правый руль соответственно на различные дорожные неровности или отверстия, которые примерно в два уровня не одновременно,...
OEM Автоматический шаровой шарнир наконечника рулевой тяги

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : TS16949

Структура конец штанги шарового шарнира, шаровой подшипник шаровой лица с помощью высокой точности, через заливку формы обернуть держатель мяча после формовки, с помощью специальных насадок шеи и ручка вместе. По методу изготовления оригинальной...
Китай Шаровой Шарнир Поставщики

Шаровой Шарнир:

Основная функция шаровой шарнир, чтобы осознать верхние и нижние подпрыгнуть и повернуть движение колеса.

Структура:

Существует два вида основную структуру шарового шарнира: один шарообразный сустав в сочетании с весь сустав, другой-полусферическая совместном сочетании. Перед использованием спиральной пружины структуру поджимать и компенсации износа, что теперь широко используется эластичный и смазки синтетические смолы тройник, который может уменьшить цену и улучшить маневренность и устойчивость. Кроме того, материал и форму пыли, Тип масла значительно улучшилась, отменить смазки сопло,свободного обслуживания.

Шаровой шарнир состоит из задней крышки, шаровой палец, тройник и пыли форма.

 

Режим соединения:

Из-за размера и типа пространственным расположением рукоятки управления, шаровой шарнир соединен с рукояткой управления выглядит следующим образом, болт или заклепка соединения, непосредственно запрессована в рычаг и рычаг как один. С шаровой головкой прикалывает тенденция развития, сейчас все больше и больше с рукоятки управления в целом фиксированный шаровой палец, для удовлетворения потребностей малое занятие космоса, удобная загрузка и низкая стоимость. Но типа шаровой головкой PIN-код срок службы спрос выше, так как, чтобы избежать истирания шаровой головкой pin или провал. Вся рычага и поворотного кулака шаровой палец соединение принимает 1/6~1/10 конусности плясать.

 

Требование О Необходимости:

Он должен иметь достаточный угол поворота, для того чтобы соотвествовать колеса прыгают вверх и вниз; малый момент трения сводится к тому, что рулевое управление важными факторами и легко манипулировать; не должна быть вызвана оформление шимми колеса и ненормальным шумом; хорошая производительность уплотнения, чтобы убедиться, что мяч шпильку можно использовать в воде и низкой температуре окружающей среды, должны иметь прочность и долговечность; достаточно, чтобы противостоять силе и вибрации, руль пришел.

 

Производство:

Для независимой подвеской передней и задней подвески с шаровой головкой PIN-код является важной составляющей безопасности, должны быть использованы для обеспечения качества производственного процесса.

1)внимание к полному сустава. Для горячей ковки, холодной ковки, прессования или литья для изготовления заготовки, а затем резать. Контроль материалов и термическая обработка является ключевым фактором.

(2) шаровой палец механической обработки способ холодной ковки продуктов является основной. В термическая обработка материала контроль является ключевым фактором, помимо продуктов типа конических соединений, точность размеров является ключевым фактором устойчивого предела выносливости, нужно принимать меры, контролировать Размер холодной ковки;

(3) полиакрил и полиэстер резина синтетическая смола материальная структура с эластичным эффектом, чтобы стать мейнстримом. В этой структуре необходимо сформировать тройник, материал конструкции меры, чтобы обеспечить производство стабильным точности отливая в форму, делая тонкую степень контроля является ключевым фактором.

(4) Структура совместных сборочных мяч, методы сборки бывают разные, но большинство подвижного колеса-основной способ. Как предотвратить процесс различных продуктов, плохие продукты, ошибки сборки и так далее, примите соответствующие меры, чтобы не допустить ошибок, также используется для проверки крутящего момента. Встряхните угол цифровой инспекционной машины, и объединив их вместе, чтобы привести в порядок.

Ball Joint


Общайтесь с поставщика?поставщик
Gavin Mr. Gavin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.vesta-industry.com
Home > Products > Auto Parts > Ball Joint

Ball Joint

Product categories of Ball Joint, we are specialized manufacturers from China, Ball Joint, Rod End Joint suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rack End Joint R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Auto Stabilizer Link Tie Rod Ball Joint

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: TS16949

Horizontal stabilizer as an auxiliary device of the passive suspension system, in the process of moving vehicle, the main body (or car) because the bear came when the roll roll moment, so as to improve the ability to resist the roll motion of the...
Expert Manufacturer of Ball Joint
Front Upper Rod Ball Head Joint

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: TS16949

We could provide the services below: 1) One-to-one service with efficient support; 2) We could offer the best competitive price; 3) We could supply unique items; 4) Quality stability, to provide certification of products( such as CE, FCC, ROHS); 5)...
China Manufacturer of Rod End Joint
Auto Front Lower Rack End Ball Joint

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: TS16949

We can design and manufacture based on customers' OEM requirement,please adivse your car model or O.E. number so that we can produce accordingly. Relying on leading R&D technology, manufacturing technology, quality management and global...
High Quality Rack End Joint China Supplier
OEM Auto Balance Rod Ball Head Joint

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: TS16949

When the left and right wheels through the same hole or bump, the balance bar ball joint does not produce the effect. But if the left and right wheel respectively by different road bumps or holes, which is about two level is not at the same time,...
Professional Manufacturer of Auto Tie Rod End Ball Joint
OEM Auto Tie Rod End Ball Joint

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: TS16949

The structure of rod end ball joint, ball bearing ball face using high precision, through die casting will wrap the ball holder after forming, with special welding neck and handle together. Through the method of manufacturing the original ball, the...
Expert Manufacturer of Ball Joint
China Ball Joint Suppliers

BallJoint:

The main function of the Ball Joint is to realize theupper and lower bounce and turn motion of the wheel.

Structure:

There are two kinds of main structure ofthe ball joint: one is spherical joint combined with the whole joint, the otheris a hemispherical joint combined. Before using helical spring structure preloadingand wear compensation, now what is widely used is elastic and lubricationsynthetic resin tee which can reduce the cost and improve the maneuverabilityand stability. In addition, the material and shape of the dust cover, oil typehas greatly improved, cancel the grease nozzle,of free maintenance.

Ball joint is mainly composed of an endcover, ball pin, tee and dust cover form.

Connectionmode:

Due to the size and type of the spatialarrangement of the Control Arm, ball joint is connected with the control arm isas follows, bolt or rivet connection, directly pressed into the control arm andthe control arm as one. From the ball head pin development trend, now more andmore with the control arm as a whole the fixed ball pin, to meet the needs ofsmall space occupation, convenient loading and low cost requirements. But thetype of ball head pin of the service life of the demand is higher, so as toavoid the abrasion of the ball head pin or a failure. The whole control arm andthe steering knuckle ball pin connection adopt 1/6~1/10 taper fitting manner.

PerforceRequirement:

It should have sufficient swing angle, inorder to meet the requirements of wheel jumping up and down; small frictionmoment is to ensure that the steering important factors and easy manipulation;should not be caused by clearance of wheel shimmy and abnormal noise; goodsealing performance, to ensure that the ball head pin can be used in water andlow temperature environment should have the strength and durability; enough towithstand the force and vibration, the wheel came.

Manufacturing:

For independent suspension front and rearsuspension of the ball head pin is an important safety component protection,must be used to ensure the quality of the production process.

1)Attention to the full joint. For hotforging, cold forging, pressing or casting method for manufacturing blank, thencutting. Control of materials and heat treatment is a key factor.

(2) Ball pin machining way for cold forgingproducts is the mainstream. In the heat treatment of the material control isthe key factor, in addition to the products of conical connection type, itssize accuracy is the key factor of stable fatigue limit, need to take measuresin size control of cold forging;

(3) Polyacrylate and polyester elastomersynthetic resin material structure with elastic effect to become themainstream. In this structure, need tee shape, material design measures, toensure the production of stable precision molding in the mold, making the fineThe degree of control is the key factor.

(4) The structure of ball joint assembly,assembly methods are different, but most of the rolling wheel is the main way.As to prevent the process of different products, bad products, assembly errorand so on, take corresponding measures to prevent mistakes, also used to checkthe torque. Shake angle digital inspection machine, and combining them togetherto set in the procedure.

Ball Joint


Communicate with Supplier?Supplier
Gavin Mr. Gavin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier