http://ru.vesta-industry.com
Главная > Перечень Продуктов > Автозапчасти > Газовая Пружина

Газовая Пружина

Категория продукта Газовая Пружина, мы специализированные производители из Китая, Газовая Пружина, Растяжение Газовая Пружина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Офисная Мебель Весна Газа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Медицинские газовые пружины приложение

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Наши медицинские газовые пружины производятся по самым высоким стандарты и приходят с 2-летней гарантией. • Исправлена Сила • Регулируемое Усилие • Помогает предотвратить повреждение штока поршня и корпуса и т. д. • Увеличение распорка газа...
Быстрый Сдвиг Короткий Бросок Сдвигатель

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Характеристика: 1.Короткий шифтер не значит, что оборотень это меньше, чем OEM. Он специально разработан, чтобы уменьшить "бросок/смещение угла". 2.Его очень просто установить и заставляет тех дальних путешествиях гораздо более удобной езды....
Капот Лифт Поддержка Шок Стойки

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Спецификация: Применимость: Для BMW 318 Ti в 1995-1999 Е36 все Хэтчбек Двигатель Для BMW 318 Е36 1992-1998 я все седан Двигатель Для BMW 318 Е36 все это 1993-1997 седан Двигатель Для BMW 325 я 1994-1995 Е36 все седан...
Капот подъема поддержки стойки амортизаторы пружины реквизит Шатун для BMW

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Спецификация: Применимость: Для BMW Х5 3.0 i внедорожник 4 двери, капот 2000-2006 Для BMW Х5 4.4 I внедорожник 4 двери, капот 2000-2006 Для BMW Х5 4.6-это спорт Полезность 4-дверный капот 2002-2006 Для BMW Х5 утилиты база Спорт 4...
Автомобиля Распорки Газа Потрясений Реквизит Капот Поддерживает

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Характеристика: 1. Подходит для Пассат 2002-2005. 2. Простота установки. Спецификация: Сжатый Длина: 35см Расширенная Длина: 75см Пакет Включено: 1 X Передний Капот Газлифт...
Поддержка Подъема Двери Шкафа Шарнира Пружина

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

10х 120 Н Гидравлическая распорка газа Поддержка подъема двери шкафа шарнира пружина крышка из латуни Для облегчения открытия кухня двери шкафа. Для лифт до открытия двери шкафа панелей. Спецификация: Размер: сжатый длина 165мм (около 6"),...
Морские газовые пружины

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Газовые пружины из нержавеющей стали подходят для морских применений, а также где они подвергаются воздействию агрессивных сред. Есть также другие морские приложений, которые мы покрываем: лодки, моторные лодки, катера, лодочные двигателя, чехлы,...
Сельскохозяйственным газовые пружины

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Наш аграрный команда специализируются на предоставлении замены для сельскохозяйственной техники, мы понимаем, что при возникновении поломки, самое главное, чтобы быть обратно и работает быстро. Как ведущий китайский производитель газовых пружин...
10 - 23 Распорки Газа Весны Газа

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Technical Data Material Nitro-carburised (black) piston rod. Powder coated cylinder Force Range 100 - 1200N Stroke Range 50 -
Регулируемое усилие весны газа, распорки газа

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Газ может быть выпущен через выпускной клапан можно со стороны. Силы могут таким образом быть уменьшена. Эти стойки идеально подходят для приложений, где требуется сила, неизвестно. Для больших партий, образец усили распорки можно поставить,...
Растяжка Газовая Пружина Для Компьютера Принтер Глушители

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Весна вдувается инертный газ, производить эластичное поршень через продукты, продукт без внешнего источника питания, стабилизированный подниматься, бесплатная расширения, (lockable весна газа может быть произвольно ориентировано) широко...
Офисная Мебель Весна Газа

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Цилиндр пневматический стул подъема, поршень штока гидроцилиндра вверх и вниз управления движением подъемника, официальные производители используют азот, концентрации более 99% в общем, давление на один или два банкомата. Подъемная часть имеет...
Lockable Весна Газа Для Регулируемые Столы

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Кресельный подъемник-это общий термин, который обозначает высоту сиденья можно отрегулировать вверх и вниз, сиденье можно поворачивать горизонтально, вращающееся кресло, люди часто используют вращающийся стул подъема, вращающееся кресло, стул...
Промышленная газовая пружина для люков лодки и машины охранников

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Принцип всех типов газовых пружин, то же, никакого обслуживания, самостоятельного закрытый, заполненный азотом под давлением, отток азота при закрытой крышке через отверстие дросселя на поршень. Это может обеспечить поршня в скорости, и убедитесь,...
ПАЗ Весна Газа Для Машины Чехлы

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

 Газовая пружина-это разновидность пружины, которая, в отличие от обычного механического пружина, которая опирается на упругие деформации, использует сжатый газ, котор содержат внутри закрытый цилиндр герметичный раздвижной поршня пневматически...
Авто Весной Штуцеры Газа И Подразделам

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Весна газа вид может поддержать, буфер, тормоз, Регулировка высоты и регулировка угла функция промышленных частей. Он состоит из следующих частей: давление цилиндра, штока, поршня, уплотнения, направляющие втулки, наполнитель (инертным газом или...
Авто газовая пружина для кабины, двери и окна

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

При выборе автомобиля все больше и больше людей будут его характеристики и различные аспекты рассматриваемой конфигурации. Одним из стандартных деталей, которые мы выбираем хорошую машину. Это своего рода внутренняя хранения продуктов, широко...
Китай Газовая Пружина Поставщики

Весна Газа:

Он состоит из следующих частей: давление цилиндра, штока, поршня, уплотнения, направляющие втулки, наполнитель (инертным газом или нефтегазовой смесью), и цилиндр элемент управления элемент управления (управляемой газовой пружины) и суставов. Принцип в закрыт давлением цилиндр, заполненный инертным газом или нефтегазовой смеси, в полости выше, чем в атмосферном давлении несколько раз или в десятки раз, то площадь поперечного сечения площадь поперечного сечения штока поршня меньше, чем у поршневых производить перепада давления для того чтобы достигнуть движения штока поршня. Из-за различных фундаментальных принципа, весна газа, чем обычная пружина имеет преимущества очевидны: скорость относительно медленная, динамические изменения силы мало (в пределах 1:1.2), простота управления.

 

Относительный недостаток-это малый объем спиральной пружиной, высокая стоимость, сравнительно короткая жизнь. В отличие от механического весна, весна воздуха имеет почти линейный упругий Кривой. Х между эластичной коэффициент весны газа 1.2 и 1.4 стандарт, другие параметры в соответствии с требованиями и условиями гибкое определение.

 

Категории:

В зависимости от характеристик и области применения различных газовых пружин, также известная как стержень поддержки, поддержка с воздуха, наклона, давления, тяги, амортизаторы и т. д. по строению и функции газовых пружин для классификации газа бесплатно Тип газовая пружина, собственн-фиксируя весну газа, Тип тяги газовые пружины, случайная остановка газовая пружина, демфер весны газа вращающееся кресло, штанга давления,собственная личность фиксируя весну газа,Автоматическая Весна газа,промышленные газовые пружины, шаровые газовые пружины,растяжения газовая пружина,Офисная мебель Весна газа, и т. д.. несколько продуктов в автомобильной, аэрокосмической, медицинской техники, мебели, машин и оборудования для изготовления и другие поля широко были использованы.

 

Структура и функция:

Газовая пружина-это разновидность подъемно-весна может быть трудосберегающими, можно разделить на собственная личность фиксируя весну газа (например, нижней части подъема спинки кресла, стула босса, и т. д.). не может быть собственная личность фиксируя весну газа (подъем поддержки, таких как багажник, двери шкафа), структура газовых пружин, в основном, состоит из втулки, поршень и поршневые. Бар, с высоким давлением воздуха или азота высокого давления в рукаве, за счет разницы давлений между концами поршневого площадью, толкать поршень и движение штока поршня и поддержка людей или объектов.

 

Как правильно выбрать газовую пружину:

Оценка качества газовой пружины качества в основном из следующих аспектах: во-первых-это печать, если хорошая герметизация появятся в процессе использования нефтяных разливов, утечек и других явлений; во-вторых-это точность, таких как необходимость 500Н усилие весны газа, некоторые производители из ошибка не более чем 2n, некоторые производители продукции и фактических потребностей 500Н довольно далеко; снова использовать жизнь, жизнь его полностью выдвижной число; последнее находится в процессе изменения силы ценность, газ весна в идеальном состоянии должны заставлять ценности остаются неизменными на протяжении всей поездки. Но благодаря факторам конструкция и производство, газ весной значение силы неизбежно изменяется. Но величина изменения является важным критерием для оценки качества газовых пружин, величина изменения мало, лучше качество весна газа, а наоборот хуже!

Gas Spring



Общайтесь с поставщика?поставщик
Gavin Mr. Gavin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.vesta-industry.com
Home > Products > Auto Parts > Gas Spring

Gas Spring

Product categories of Gas Spring, we are specialized manufacturers from China, Gas Spring, Stretching Gas Spring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Office Furniture Gas Spring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Medical gas springs application

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Our medical gas springs are manufactured to the highest standards and come with a 2 year guarantee. • Fixed Force • Adjustable Force • Helps prevent damage to the piston rod and body etc • Gas strut lifespan increase Widely applied in medical...
Expert Manufacturer of Gas Spring
Quick Shift Short Throw Shifter

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Feature: 1.Short shifter doesn't mean that the shifter is shorter than OEM. It's specially designed to reduce the "Throw/Shifting Angle". 2.Its a very simple install and makes those long journeys a much more comfortable drive. Specification: Name...
China Manufacturer of Stretching Gas Spring
Bonnet Hood Lift Supports Shock Struts

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Specification: Fitment: For BMW 318 Ti 1995-1999 E36 All Engine Hatchback For BMW 318 i 1992-1998 E36 All Engine Sedan For BMW 318 iS 1993-1997 E36 All Engine Sedan For BMW 325 i 1994-1995 E36 All Engine
High Quality Office Furniture Gas Spring China Supplier
Hood Lift Support Struts Shock Springs Prop Rod For BMW

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Specification: Fitment: For BMW X5 3.0i Sport Utility 4-Door Hood 2000-2006 For BMW X5 4.4i Sport Utility 4-Door Hood 2000-2006 For BMW X5 4.6is Sport Utility 4-Door Hood 2002-2006 For BMW X5 Base Sport Utility 4-Door
Professional Manufacturer of Lockable Gas Spring
Car Gas Shocks Struts Props Hood Supports

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Feature: 1. Suitable for Passat 2002-2005. 2. Easy to install. Specification: Compressed Length: 35cm Extended Length: 75cm Package Included: 1 X Front Hood Gas Lift
Expert Manufacturer of Gas Spring
Lift Support Door Cabinet Hinge Spring

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

10X 120N Hydraulic Gas Strut Lift Support Door Cabinet Hinge spring Brass Cover For easy opening of kitchen cabinet doors. For lift up opening cabinet door panels. Specification: Size: compressed length 165mm (about 6"), extended length 230mm(about...
Stretching Gas Spring Export
Agricultural gas springs

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Our Agricultural team specialise in providing replacements for farm machinery, We understand that when a breakdown occurs the most important thing is to be back up and running quickly. As a Leading China manufacturer of gas springs VESTA know the...
Competitive Office Furniture Gas Spring China Supplier
Marine gas springs

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Stainless Steel Gas Springs are suitable for marine applications and also where they are exposed to corrosive environments. There are also other marine applications that we cover: boats, Powerboats, speedboats, boat engine covers, Yachts, yacht...
High Quality Lockable Gas Spring China Factory
10 - 23 Gas Struts Gas Spring

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Technical Data Material Nitro-carburised (black) piston rod. Powder coated cylinder Force Range 100 - 1200N Stroke Range 50 -
China Supplier of Gas Spring
Adjustable force Gas Spring Gas Struts

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Gas can be released via a bleed valve accessible from the side. The force can hence be reduced. These struts are ideal for applications where the force required is unknown. For larger batches, sample adjustable force struts can be supplied, adjusted...
China Factory of Stretching Gas Spring
Stretching Gas Spring For Computer Printer Silencers

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Spring is injected inside the inert gas, produce elastic function through the piston products, the product is without external power, stable lifting, free expansion, (lockable gas spring can be arbitrarily positioned) is widely used, but the...
Office Furniture Gas Spring

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

A cylinder pneumatic lifting chair, piston cylinder rod up and down movement control chair lift, formal manufacturers are using nitrogen filling, the concentration of more than 99% in general, the pressure at one or two ATM. The lifting part has the...
Lockable Gas Spring For Adjustable Tables

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

The chair lift is a general term that refers to the seat height can be adjusted up and down, the seat can be rotated horizontally swivel chair, people often use the rotary lifting chair, swivel chair, computer chair, office chair and name it. Due to...
Industrial Gas Spring For Boat Hatches and Machine Guards

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Principle of all types of gas spring is the same, no maintenance, self enclosed, nitrogen filled with pressure, nitrogen outflow when the cover is closed through the throttle hole on the piston. This can provide the piston into the speed, and can...
Groove Gas Spring For Machine Covers

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

A gas spring is a type of spring that, unlike a typical mechanical spring that relies on elastic deformation, uses compressed gas contained within an enclosed cylinder sealed by a sliding piston to pneumatically store potential energy and withstand...
Auto Gas Spring Fittings And Subparts

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Gas spring is a kind of can support, buffer, brake, height adjustment and angle adjusting function of industrial parts. It consists of the following parts: pressure cylinder, piston rod, piston, sealing guide sleeve, filler (inert gas or oil and gas...
Auto Gas Spring For Cab Doors and Windows

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

When choosing a car, more and more people will its performance and various aspects of the configuration considered. One of the standard parts is that we pick a good car. It is a kind of internal storage products, widely used in automobile back door,...
China Gas Spring Suppliers

Gas Spring:

It consists of the following parts: pressure cylinder, piston rod, piston, sealing guide sleeve, filler (inert gas or oil and gas mixture), cylinder and cylinder control element the control element (of a controllable gas spring) and joint. Principle is in the closed pressure cylinder filled with inert gas or oil and gas mixture, the cavity is higher than atmospheric pressure several times or dozens of times, the cross-sectional area of the cross-sectional area of the piston rod is smaller than the piston to produce pressure difference to achieve the movement of the piston rod. Due to the different fundamental principle, the gas spring than ordinary spring has the advantages of obvious: speed is relatively slow, dynamic force changes little (within 1:1.2), easy to control.

The relative disadvantage is no small volume spiral spring, high cost, relatively short life. Unlike the mechanical spring, air spring has a nearly linear elastic curve. X between elastic coefficient of the gas spring 1.2 and standard 1.4, other parameters according to the requirements and conditions of flexible definition.

Category:

According to the characteristics and applications of different gas spring, also known as the supporting rod, air support, recliner, pressure rod, dampers etc. according to the structure and function of the gas spring to classify gas spring free type gas spring, self-locking gas spring, pull type gas springs, random stop gas spring, gas swivel chair spring damper, pressure rod,Self Locking Gas Spring,Auto Gas Spring,Industrial Gas Spring, Groove Gas Spring,Stretching Gas Spring,Office Furniture Gas Spring, etc.. Several products in the automotive, aerospace, medical equipment, furniture, machinery manufacturing and other fields have been widely used.

Structure and Function:

Gas spring is a kind of lifting spring can be labor-saving, can be divided into self locking gas spring (such as the bottom of the lifting seat backrest, boss chair, etc.) can not be self locking gas spring (lifting support such as car trunk, closet doors), the structure of the gas spring is mainly composed of a sleeve, a piston and a piston. Bar, with a high pressure air or high pressure nitrogen in the sleeve, due to the pressure difference between the ends of the piston area ranging, push the piston and piston rod movement and support people or objects.

How to Select the Right Gas Spring:

Quality evaluation of a gas spring quality mainly from the following aspects: first is the seal, if good sealing will appear in the process of using oil spills, leakage and other phenomena; second is the precision, such as the need to 500N the gas spring force, some manufacturers out of the error is not more than 2n, some manufacturers of the products may and the actual needs of the 500N is quite far; again the use of life, the life of its fully retractable count; the last is in the process of the force value change, gas spring under ideal condition should force values remain constant throughout the trip. But due to the factors of design and manufacture, the gas during the spring force value inevitably changes. But the magnitude of change is an important criterion to measure the quality of the gas spring, the magnitude of change is small, the better the quality of the gas spring, and vice versa Worse!

Gas Spring



Communicate with Supplier?Supplier
Gavin Mr. Gavin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier