http://ru.vesta-industry.com
Главная > Перечень Продуктов > Обработка Деталей > Части Вковки

Части Вковки

Категория продукта Части Вковки, мы специализированные производители из Китая, Части Вковки, Стальные Части Вковки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Меди Штамповки Частей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Колеса Гайка Болта Ушка Стержня Сплава

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Описание: Материал: термообработанная углерода стали сплава Отделка: яркий покрынный цинк Размер резьбы: 12 x 1,5 мм Длина резьбы: 26 мм Общая Ширина ригеля: 23мм Общая высота болта: 54,5 мм Ширина зева гаечного ключа: 17мм Хекс Применимость:...
Буксировки Буксировочный Крюк Прицеп

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Особенности: - 100% Новый и высокое качество. - Подходит Е81 Е30 Е36 Е46 Е90 Е92 E91 e93 универсальный подходит для большинства моделей BMW. - Может использоваться для переднего или заднего буксировочный. - Позволяют буксировать автомобиль...
Холодная Ковка Плюс Подвергая Механической Обработке Автозапчастей

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

В Японии, США, Германии и других развитых стран, технология холодной штамповки в автомобильной части промышленности широко используется. Технология холодной ковки, чем обработка и другие методы (такие как горячая ковка и т. д.) экономии материалов....
Ковка Электрического Насоса Подчастей

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Такого рода части, как правило, изготовлены из углеродистой стали сырья,через горячий процесс вковки плюс обработка. По сравнению с литья металла, после ковки может улучшить микроструктуру и механические свойства отливок ковка способ после. Горячей...
Горячая Вковка плюс подвергая механической обработке для частей клапана

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Ковка способ различных процессов, процесс горячей штамповки является самой длинной, общем порядке: ковка нагрева заготовки, ковки, прокатки заготовки, подготовки, ковка, зачистка, штамповка, коррекции, промежуточные тестирования, размер и дефекты...
Китай Части Вковки Поставщики


Части Вковки:



Купить ковка может устранить дефекты литья, такие как свободный металла производится в процессе плавки в то же время, микроструктура оптимизации течения металла и сохранение целостности механических свойств, как правило, лучше, чем той же поковки материалы отливок. Механические нагрузки высоких, важных частей тяжелых условиях труда, в дополнение к пластинчатой формы просто путем прокатки, сварки материала или ковкой.

Температурной Деформации:

Сталь стали температура рекристаллизации об уси лопатки турбины большой удар силой 35 тыс. и 500 тонн винтовой пресс и уси лопатки турбины большой удар силой 35 тыс. и 500 тонн шнековый пресс в 727 градусов, 800 градусов, но обычно используется в качестве демаркационной линии, выше 800 град C горячей штамповки; от 300 до 800 град C называемой горячей штамповки или полу горячей ковки для ковки при комнатной температуре и называется холодной ковкой. Для большинства отраслей ковки, горячей ковки, горячей штамповки и холодной ковки, в основном используется в автомобильной, вообще части машинного оборудования, такие как ковка, горячей штамповки и холодной ковки могут быть эффективными в экономии материала.

 

Сырье Применяется:

Материал вковки главным образом сталь углерода и сталь сплава компоненты, затем алюминия, магния, меди, титана и их сплавов и других материалов. Исходное состояние-бар, слиток, порошок металла и жидкого металла. Площадь поперечного сечения металла по площади поперечного сечения и деформации до и после отношение как правильный выбор коэффициента ковка. Укова, температура нагрева и время выдержки разумной, разумной начальной температуры ковки и ковки, температуры, деформации и скорости деформации достаточно, чтобы улучшить качество продукции, снизить себестоимость отличные отношения. В целом малые и средние поковки материал как бланк с круглой или квадратной штанги. Зерновой состав и физико-механические свойства панели равномерного ну, форму и точность размеров, хорошее качество поверхности, легко массового производства. Пока температуры нагрева и деформации условия разумного контроля, без больших ковка кованые отличное поковки.

В основном говоря,исходя из трех различных материалов,мы можем сделать стальную вковку пукает,медный сплав ковка деталей и алюминиевого сплава вковки частей.

 

Обработка:

Разных метода ковки имеют различные процессы, процесс горячей штамповки является самой длинной, общем порядке: ковка нагрева заготовки; ковка; ковка заготовок подготовка; штамповки; обрезки; пробивать; коррекция; промежуточное испытание, испытание размеров и поверхностных дефектов ковки; ковка термическая обработка, в целях устранения ковка стресс, улучшить производительность резания металла; очистка, в основном для удаления поверхностной оксидной кожи; коррекция; проверить, внешний вид и контроль твердости после ковки, ковка важным даже после того, как химический анализ состава, механические свойства, остаточные стресс-тест и неразрушающего контроля.

Forging Parts



Общайтесь с поставщика?поставщик
Gavin Mr. Gavin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.vesta-industry.com
Home > Products > Machining Parts > Forging Parts

Forging Parts

Product categories of Forging Parts, we are specialized manufacturers from China, Forging Parts, Steel Forging Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Copper Forging Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wheel Nut Bolt Lug Stud Alloy

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Description: Material: Heat treated carbon alloy steel Finish: Bright zinc plated Thread size: 12 x 1.5mm Thread length: 26mm Overall bolt width: 23mm Overall bolt height: 54.5mm Spanner size: 17mm Hex Fitment: Fits all 3-Series E21, E30, E36, E46,...
Expert Manufacturer of Forging Parts
Tow Towing Hook Trailer

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Features: - 100% Brand New and high quality. - Fits E46 E81 E30 E36 E90 E91 E92 E93,universal fit for Most BMW Model. - Can use for front or rear tow. - Allow to tow the car safely without damaging the front bumper. - Easy install,direct screw on....
China Manufacturer of Steel Forging Parts
Hot Forging Plus Machining for Valve Parts

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

The forging method of different processes, the process of hot forging is the longest, the general order: forging billet heating, forging, roll forging billet preparation, forging, trimming, punching, correction, intermediate test, test size and...
High Quality Copper Forging Parts China Supplier
Cold Forging Plus Machining Auto Parts

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

In Japan, the United States, Germany and other developed countries, cold forging technology in automobile parts manufacturing industry has been used widely. The cold forging technology than machining and other methods (such as hot forging etc.)...
Professional Manufacturer of Aluminium Forging Parts
Forging Electrical Pump Subparts

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

This kinda of part is usually manufactured from carbon steel raw material,via hot forging plus machining process. Compared with casting metal, after forging can improve the microstructure and mechanical properties of casting forging method after....
Expert Manufacturer of Forging Parts
China Forging Parts Suppliers


Forging Parts:



By forging can eliminate the casting defects such as loose metal produced in the smelting process at the same time, the microstructure is optimized, the metal flow and preservation of the integrity of the mechanical properties are generally better than the same materials forgings castings. Mechanical load is high, the important parts of harsh working conditions, in addition to the plate shape is simple by rolling, welding material or, by forging.

Temperature Deformation:

Steel began the recrystallization temperature about Wuxi turbine blade biggest blow force of 35 thousand and 500 tons of screw press and Wuxi turbine blade biggest blow force of 35 thousand and 500 tons of screw press is 727 DEG, 800 DEG C but generally used as the demarcation line, is higher than 800 DEG C hot forging; between 300 to 800 DEG C called warm forging or semi hot forging, for forging at room temperature is called cold forging. For most industries are forging hot forging, warm forging and cold forging, mainly used in automotive, general machinery parts such as forging, warm forging and cold forging can be effective in saving material.

Raw Material Applicable:

The forging material is mainly carbon steel and alloy steel components, followed by aluminum, magnesium, copper, titanium and its alloy material. The original state of a bar, ingot, metal powder and liquid metal. The cross-sectional area of metal in the cross sectional area and deformation before and after the ratio as the correct choice of forging ratio. Forging ratio, heating temperature and holding time reasonable, reasonable initial forging temperature and forging temperature, deformation and deformation velocity reasonably to improve product quality, reduce the cost of a great relationship. The general small and medium sized forging material as blank with circular or square rods. Grain structure and mechanical properties of the bar uniform well, the shape and dimension accuracy, good surface quality, easy to mass production. As long as the heating temperature and deformation conditions of reasonable control, without large forging can forged excellent forgings.

Mainly speaking,based on the three different material,we can make steel forging farts,copper alloy forging parts and aluminium alloy forging parts.

Processing:

Different forging method have different processes, the process of hot forging is the longest, the general order: forging billet heating; forging; forging billet preparation; forging; trimming; punching; correction; intermediate test, test size and surface defects of forging; forging heat treatment, with in order to eliminate forging stress, improve metal cutting performance; cleaning, mainly to remove the surface oxide skin; correction; check, general appearance and hardness inspection after forging, forging an important even after the chemical composition analysis, mechanical properties, residual stress test and nondestructive testing.

Forging Parts



Communicate with Supplier?Supplier
Gavin Mr. Gavin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier