http://ru.vesta-industry.com
Главная > Перечень Продуктов > Обработка Деталей > Штемпелюя Части

Штемпелюя Части

Категория продукта Штемпелюя Части, мы специализированные производители из Китая, Штемпелюя Части, Сталь Штемпелюя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Медные Штемпелюя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Инструмент Алюминиевый Масляный Фильтр Ключ Крышка

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Описание: 1. Количество канавок: 14 2. Применимость: Для Тойота/Лексус 2009-2016 Королла 2009-2016 матрицы 2007-2016 Приус 2010-2016 Рав4 2008-2016 Лексус CT200h 2008-2016 Сцион xD в 1,8 л 2005-2016 Сцион ТС 1990-2016 Камри 4 цил., двигателей V6...
Черный металл левую педаль боковые подножки для джипа

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Характеристика: 1. Изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 2. Премьер-304 нержавеющая сталь отполированная до зеркального блеска - гарантированно не заржавеет. 3. С противоскользящим дизайном и текстурированной отделкой покрынной...
Медный Материал Штемпелюющ Электрические Части

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Кооперативная компания имеет передовые производства и тестирования оборудования, чтобы защитить систему и техническую поддержку системы; набор прецизионных развитие прессформы, точность подвергая механической обработке, штемпелевать и впрыски...
Штемпелевать Автозапчасти Заглушка

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

В автомобильной промышленности металлические детали 60%-70% на формовки пластмасс, штамповка обработки является важным средством завершения металлопластиковых формирования, это самый простой, самый традиционный, один из самых важных методов...
Китай Штемпелюя Части Поставщики

Штемпелевать Части:

Способ обработки штамповка и ковка пластиковые обработка (или давления), ковка штамповка пустой коллективно. Это горячекатаный и холоднокатаный стальной лист и полоса. Мир стали, 60 ~ 70% - это плиты, которые в основном изготавливаются методом штамповки изделий. Автомобильные кузова, шасси, бака, радиатора, котла, сосуда, раковины, электрические машины, электрический утюг сердечник кремния стальной лист штемпелюя обрабатывать. Инструменты, бытовые приборы, велосипеды, машинное оборудование офиса, утвари домочадца и других продуктов, есть большое количество штамповка деталей штамповка. Питается от обычного или специального штамповочного оборудования, делают лист металла в кристаллизаторе напрямую влияет на усилие деформирования и деформации, что имеет определенную форму, размер и качества продуктов производства деталей технологии. Листового металла, пресс-формы и оборудование являются тремя элементами тиснения. Температуры делится на объемной горячей штамповки и холодной штамповки. Экс-подходит для высокого сопротивления деформации, пластичности листового металла беден; последняя проводилась при комнатной температуре, широко используется в метод тиснения листового металла, переработки пластмасс. Он (или обработка давлением) одним из основных методов, а также неотъемлемой частью материаловедение. Штемпелевать прессформы называется штамповка умереть, или умереть. Плашка материала (металла или неметалла) пакетная обработка в специальный штамповочный инструмент. Умирать имеет жизненно важное значение в прессе, не соответствуют требованиям умереть, трудно осуществлять серийное производство штампов; нет продвинутых штемпелюя процесс не может быть достигнуто. Процесс штамповки и умирает, штемпелюющ оборудование и материалы конгр составляют три штемпелюя обрабатывать только, когда они объединяются друг с другом, они могут сделать штемпелюя части.

 

Почему Штемпелевать:

Штемпелевать части и отливки, поковки, тонкий, ровный, свет, сильный характер. Штамповки могут быть изготовлены из других методов трудно изготовить с ребрами жесткости, штемпелюя части штемпелюя ребра, прокатки или заусенцев заготовки, чтобы улучшить его жесткость. Из-за использования точность формы, точность обработки детали и высокая точность повторения, технические характеристики, можете пробить гнездо отверстие, босс. Холодная штамповка обычно больше не подвергать механической обработке вырезывания, или только небольшое количество резки. Горячая штемпелюя точность и состояние поверхности под холодной штамповки, но все же лучше, чем отливка, вковка, подвергая механической обработке меньше.

(1) Штемпелевать обрабатывающ имеет высокую эффективность производства, удобное управление, легко осуществить механизацию и автоматизацию. Это потому, что штампов и штамповой оснастки полагаться на, чтобы завершить обработку, обычные пресс-турах в минуту до десятков раз, высокое давление в минуту до сотни или даже тысячи раз, и каждый ход пресса вы можете получить красную часть.

(2) штемпелевать умирает обеспечивает измерение и формы точности штемпелюя части, и, как правило, не ухудшают качество поверхности штемпелюя и умирает жизнь, как правило, длиннее, поэтому штемпелюя качество, хорошая взаимозаменяемость, "как две капли воды" функцию.

(3) Штемпелевать можете нажать ряд размера обрабатывать большие, сложные по форме детали, например, маленькие часы, секундомер, большой автомобильный рельсов, охватывающих частей, штамповка и материал твердея влияние холодной деформации, пробивая прочность и жесткость выше..

(4) тиснение, как правило, без резки отходов, образующихся, расход материала меньше, и никакого другого отопительного оборудования, разновидностью которого является экономия материала, экономия энергии и переработки, снижения стоимости штемпелюя части.

 

Категории:

Штамповка в основном по процессу классификации, можно разделить на процесс разделения и процесс формирования двух категорий. Процесс разделения также известный как глухая, ее цель-сделать штемпелюя части вдоль линии контура должны быть отделены от листа, и гарантия качества в разделе сепарации (табл. 1). Процесс формирования разработан, чтобы сделать из листового металла в сломанной плите при условии пластической деформации заготовки требуемой формы и размера. В реальном производстве, часто различные интегрированного процесса, применяемого к детали. Гашение, изгиб, сдвиг, растяжение, выпуклые, спиннинг, коррекция основных штемпелюя процесс несколько.

В основном говоря,исходя из трех различных материалов,мы можем сделать сталь штемпелюя пукает,медный сплав алюминиевый сплав штемпелюя части и штемпелюя части.

Stamping Parts


Общайтесь с поставщика?поставщик
Gavin Mr. Gavin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.vesta-industry.com
Home > Products > Machining Parts > Stamping Parts

Stamping Parts

Product categories of Stamping Parts, we are specialized manufacturers from China, Stamping Parts, Steel Stamping suppliers/factory, wholesale high-quality products of Copper Stamping R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Aluminum Oil Filter Cap Wrench Tool

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Description: 1. Number of flutes: 14 2. Fitment: For Toyota/Lexus 2009-2016 Corolla 2009-2016 Matrix 2007-2016 Prius 2010-2016 Rav4 2008-2016 Lexus CT200h 2008-2016 Scion XD 1.8L 2005-2016 Scion TC 1990-2016 Camry 4 cyl, V6 (2007-2008) Avalon...
Expert Manufacturer of Stamping Parts
Black Metal Left Side Footrest Pedal for Jeep

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Feature: 1. Made of High quality stainless steel 2. Prime 304 stainless steel polished to a mirror finish - guaranteed not to rust. 3. Featuring a non-slip design, and a textured powder coated finish for excellent durability and aesthetics. 4....
China Manufacturer of Steel Stamping
Copper Material Stamping Electric Parts

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

The cooperative company has advanced production and testing equipment to protect the system and technical support system; a set of precision mold development, precision machining, stamping and injection molding production, assembling finished...
High Quality Copper Stamping China Supplier
Stamping Auto Parts End Cap

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

In the automobile manufacturing metal parts 60%-70% by plastic forming, stamping processing is an important means of complete metal plastic forming, it is the most basic, the most traditional, one of the most important metal processing methods. Such...
Professional Manufacturer of Aluminium Stamping
China Stamping Parts Suppliers

StampingParts:

The processing method for stamping andforging are plastic processing (or pressure processing), forging stamping blankcollectively. Is hot-rolled and cold-rolled steel sheet and strip. The world ofsteel, 60 ~ 70% is the plate, mostly made by stamping products. Automobilebody, chassis, tank, radiator, boiler drum, vessel shell, electric machine,electric iron core silicon steel sheet are stamping processing. Instruments,household appliances, bicycles, office machinery, household utensils and otherproducts, there are a large number of Stamping Parts stamping. Is powered byconventional or special punching equipment, make sheet metal in the molddirectly affected by the deformation force and deformation, thus A certainshape, size and performance of the product parts production technology. Thesheet metal, mold and equipment are the three elements of stamping. Temperaturedivided by stamping hot stamping and cold stamping. The former is suitable forhigh deformation resistance, sheet metal plasticity is poor; the latter wascarried out at room temperature, is commonly used in stamping method the sheetmetal plastic processing. It is (or pressure processing) one of the mainmethods, but also forming part of materials engineering. Stamping mold calledstamping die, or die. The die is the material (metal or non-metal) batchprocessing into the special tool stamping. Die is of vital importance in the inthe press, did not meet the requirements of the die, it is difficult to carryout production batch stamping die; no advanced, advanced stamping process cannot be achieved. The stamping process and die, stamping equipment and stampingmaterials to constitute three stamping processing Only when they combine witheach other can they get the stamping parts.

WHYStamping:

Stamping parts and castings, forgings, athin, uniform, light, strong character. Stamping can be produced from othermethods is difficult to manufacture with stiffeners, stamping parts stampingrib, rolling or burring of the workpiece, to improve its rigidity. Because ofthe use of precision molds, workpiece precision, and high repetition accuracy,specifications, can punch a hole nest, boss. Cold stamping generally no longercutting machining, or only a small amount of cutting. The hot stampingprecision and surface state below the cold stamping, but still better than thecasting, forging, machining less.

(1) Stamping processing is of highproduction efficiency, convenient operation, easy to realize mechanization andautomation. This is because the stamping dies and stamping equipment rely on tocomplete the processing, ordinary press trips per minute up to dozens of times,high pressure per minute up to hundreds or even thousands of times, and eachpress stroke you may get a red piece.

(2) The stamping die ensure the dimensionand shape precision stamping parts, and generally do not damage the surfacequality of stamping, and die life is generally longer, so the stamping quality,good interchangeability, "as like as two peas" feature.

(3) Stamping can press the processing sizerange is large, complex shape parts, such as a small clock stopwatch, large carrails, covering parts, stamping and material hardening effect of colddeformation, punching strength and stiffness are higher..

(4) Stamping generally without cuttingscrap generated, material consumption is less, and no other heating equipment,which is a kind of material saving, energy saving and processing, lower thecost of stamping parts.

Category:

Stamping is mainly according to the processof classification, can be divided into separation process and the formingprocess of two categories. The separation process also known as blanking, itspurpose is to make the stamping parts along the contour line must be separatedfrom the sheet, and guarantee the quality of the separation section (Table 1).The forming process is designed to make sheet metal in broken slab under thecondition of plastic deformation, the workpiece into the required shape andsize. In the actual production, often a variety of integrated process appliedto a workpiece. The blanking, bending, shear, tensile, bulging, spinning,correction is the main stamping process of several.

Mainly speaking,based on the threedifferent material,we can make steel stamping farts,copper alloy stamping partsand aluminium alloy stamping parts.

Stamping Parts


Communicate with Supplier?Supplier
Gavin Mr. Gavin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier