http://ru.vesta-industry.com
Главная > Перечень Продуктов > Автозапчасти

Автозапчасти

Категория продукта Автозапчасти, мы специализированные производители из Китая, Автозапчасти, Автомобильные Запчасти поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Амортизатор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Амортизатор

Больше

Гидравлическое Крепление

Больше

Шаровой Шарнир

Больше

Поперечный Рычаг

Больше

Втулка Частей

Больше

Газовая Пружина

Больше

Датчики Автомобиля

Китай Автозапчасти Поставщики

Автозапчасти:

С более жесткой конкуренции на рынке автозапчастей производство, с концепцией охраны окружающей среды людей, и постоянно обновление и применение в технологии обработки международной автозапчастей обрабатывающей промышленности частей в последние годы показывает характеристики следующим образом:

Модульная тенденция поставку автоматической обработки деталей;

Глобальные закупки,а Китай становится большой производственной базой запчастей;

Автозапчасти обрабатывая передачу быстро.

 

Как мы можем купить для Вас наиболее подходящие автомобильных деталей с высокой производительностью стоимость?

1. Упаковки: оригинальной упаковке аксессуары в целом является относительно стандартизированных, унифицированных характеристик, четкие и регулярной печати, упаковки и печати поддельные продукты относительно бедны;

2. Цвет: оригинальные запчасти искать в заданный цвет поверхности, если другие цвета,то является поддельной и нижней части;

3. Картина: некоторые трейдеры применяют слом части путем простой обработки, такие как демонтаж, погрузка, правописание, Коллекционирование, живопись и другие процессы, а затем выдавая себя за квалифицированных продуктов для продажи;

4. Сырье: сырье и оригинальные запасные части определяется согласно требованиям к конструкции квалифицированных материалов, спецификаций, контрафактной продукции обычно применяются дешевые и низкого качества сырья;

5. Оформление: внешний вид некоторые некачественные товары иногда хорошее, но плохого качества, он склонен будет обнаружено трещин, отверстий песка, шлаковых включений, заусенцев или неровностей;

6. Идентификация; регулярные части идентифицируются с некоторых марок, таких как Марк шестерни, поршень "топ-Марк" и других монтажных знаков, используемых для обеспечения правильной установки деталей.

 

Что Веста приносит вам?

На основе ISO9001 и ts16949 системы,от выбора сырья к постоянному совершенствованию производственного процесса, Веста предоставить вам один-обслуживание стопа для каждой автомобильной части проекта решения,особенно в шасси системы и связи системы,как амортизатор,гидравлические опоры,шаровой шарнир,рычаг и втулки деталей и т. д.

Auto Parts


Общайтесь с поставщика?поставщик
Gavin Mr. Gavin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.vesta-industry.com
Home > Products > Auto Parts

Auto Parts

Product categories of Auto Parts, we are specialized manufacturers from China, Auto Parts, Automobile Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Shock Absorber R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Shock Absorber

More

Hydraulic Mount

More

Ball Joint

More

Control Arm

More

Bushing Parts

More

Gas Spring

More

Vehicle Sensors

China Auto Parts Suppliers

Auto Parts:

With the increasingly fierce market competition of the auto parts manufacturing, with the concept of environmental protection of the people, and constantly upgrade and application on processing technology, the international auto parts processing parts industry in recent years shows the characteristics as follows:

Modular supply trend of auto parts processing;

Global procurement,and China becomes a big manufacturing base of auto parts;

Auto parts processing transfer fast.

How can we buy the most suitable Automobile Parts with the highest cost performance?

1. Packaging: The original accessories packaging in general is relatively standardized, unified specifications, clear and regular printing, packaging and printing of fake products are relatively poor;

2. Color: Original parts look in some specified surface color, if other colors found,that is fake and inferior part;

3. Painting: Some traders will apply scrapped parts by simple processing, such as dismantling, loading, spelling, collecting, painting and other process, and then posing as qualified products for sale;

4. Raw material: The raw material of the original parts is defined according to the design requirements of qualified materials spec, counterfeit products usually apply cheap and low grade raw material;

5. Processing: The appearance of some inferior products is sometimes good, but of poor workmanship, it is prone to be detected of cracks, sand holes, slag inclusion, burrs or bumps;

6. Identification; The regular part are identified with some marks, such as gear mark, piston top mark and other assembly marks, used to ensure the correct installation of parts.

What VESTA brings to you?

Based on ISO9001 and TS16949 system,from raw material selection to continuous improvement of manufacturing process, VESTA provide you a one-stop service for every auto part project solution,especially in chasis system and connection system,like Shock Absorber,hydraulic mounts,Ball Joint,Control Arm and Bushing Parts,etc.

Auto Parts


Communicate with Supplier?Supplier
Gavin Mr. Gavin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier