http://ru.vesta-industry.com
Главная > Перечень Продуктов > Автозапчасти > Гидравлическое Крепление

Гидравлическое Крепление

Категория продукта Гидравлическое Крепление, мы специализированные производители из Китая, Гидравлическое Крепление, Гидравлическая Подвеска поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Профессиональное Гидравлическое Крепление R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Инструмент Коленчатого Вала Двигателя Ремень ГРМ Комплект Замка

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Количество: 3шт Подходит: Volkswagen и Audi Тди ПД двигателей Спецификация: Пакет Включено: 1 Х ТНВД Стопорный Штифт Инструмент 1 Х Замок Натяжителя Инструмент 1 Х Замок...
Высокая Частота Низкая Жесткость Гидравлической Подвеской

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Для того, чтобы улучшить вибрация автомобиля, система подвеса большого количества сейчас в автомобильной трансмиссии. Идеальная подвеска двигателя система должна иметь следующие две характеристики: в диапазоне низких частот от 5~20 Гц, для того,...
Низкая Частота высокая Демпфирующая OEM Гидровлический держатель

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Весь высокого давления системы изготовлены из стальных труб малого диаметра, соединенный с клапаном блоках управления типа трубы союзов Локхид с специальными уплотнителями из desmopan резина, резина совместим с жидкость lhm. На подвижной части...
ОЕМ активная Гидравлическая подвеска

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Гидравлическая подвеска предоставляет никаких природных боковой жесткости. Там было много улучшений в системе на протяжении многих лет, включая сталь анти-бары, переменная ездить упругость, и активный контроль крена кузова. На более поздних...
ОЕМ полу активная Гидравлическая подвеска

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Подвеска нас имеет ряд естественных преимуществ перед стальными пружинами, общепризнанные в автомобильной промышленности. Подвески и технологии возникают, как правило, не понимают потребители, ведущих к общественным восприятием, что гидравлические...
ОЕМ пассивный обычными гидравлическими Крепление

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Гидравлический держатель двигателя подключается между двигателем и кузова изоляция оригинал, он может изолировать вибрацию двигателя и шум трансмиссии внутрь, чтобы улучшить комфорт автомобиля. Гидравлическое крепление главным образом приложен к...
Китай Гидравлическое Крепление Поставщики

Гидравлическое Крепление:

широко используется в подвеске делится на три категории,такие как традиционный подвеска из чистого резиновый держатель,или резиновый амортизатор, а также гидравлической подвеской или гидравлической подвеской улучшения динамических и статических показателей.

Форму резиновые части не ограничен, жесткость можно варьировать в определенных пределах, с пространственным весна характеристика, нагрузка может выдержать нескольких направлениях; с помощью трения демпфирования, могут поглощать вибрации и энергетического воздействия-это хорошо; и легко для того чтобы скрепить металл плотно друг к другу, значительно упрощается и фиксированной несущей конструкции, так что общее качество подвески снижена; структура имеет преимущества простой процесс, низкая стоимость, подходит для массового производства; удобство использования и обслуживания. Из-за этих преимуществ, резиновые крепления широко используется в большинстве автомобилей.

 

Структура:

Чисто резиновая подвеска состоит из резиновой втулки (или других сульфидных шт) и кронштейн и гидравлическая подвеска это помимо основного резиновые весной, но и внутреннее наполнение специальной жидкостью (обычно этиленгликоль), Бегун пластина, развязка куске, состоящие из чашки и другие части в определенной структуре.

 

Требования к производительности:

(1) хорошие вибрации изоляции, мягких требование в вертикальном направлении;

(2) больше боковой жесткости и устойчивости поддерживающие тело;

(3) хорошая прочность.

 

Как спроектировать и выбрать хорошие автомобильные подвески:

В конструкции кузова монтажной настройки местоположения устройства, выберите количество точек подвески, определить характеристики подвеска форма и упругий резиновый коврик, необходимо учитывать следующие аспекты:

(1) конструкции транспортного средства распределение жесткости отношения между каркасом и телом и жесткость передачи;

(2) рама и корпус агрегата соединение точность;

(3) устойчивость к вибрации эффект изоляции и тренировки организма;

(4) вибрация рамы и вибрации;

(5) Подвеска резиновая прокладка устройство в стрессовое состояние и долговечность;

(6) Напряжение кадра.

Hydruaulic Mount


Общайтесь с поставщика?поставщик
Gavin Mr. Gavin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.vesta-industry.com
Home > Products > Auto Parts > Hydraulic Mount

Hydraulic Mount

Product categories of Hydraulic Mount, we are specialized manufacturers from China, Hydraulic Mount, Hydraulic Suspension suppliers/factory, wholesale high-quality products of Professional Hydraulic Mount R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Crankshaft Engine Belt Timing Lock Tool Kit

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Quantity: 3pcs Suitable: Volkswagen and Audi TDi PD engines Specification: Package Included: 1 X Injection Pump Locking Pin 1 X Tensioner Locking Tool 1 X Crankshaft Locking
Expert Manufacturer of Hydraulic Mount
High Frequency Low Stiffness Hydraulic Mount

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

In order to improve the vibration of the vehicle, the suspension system of a large number of now in automotive powertrain. An ideal engine mount system should have the following two characteristics: in the low frequency range of 5~20 Hz, in order to...
China Manufacturer of Hydraulic Suspension
Low Frequency High Damping OEM Hydraulic Mount

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

The whole high pressure part of the system is manufactured from steel tubing of small diameter, connected to valve control units by Lockheed type pipe unions with special seals made from desmopan rubber, a type of rubber compatible with the LHM...
High Quality Professional Hydraulic Mount China Supplier
OEM Active Hydraulic Mount

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Hydraulic suspension offers no natural roll stiffness. There have been many improvements to the system over the years, including steel anti-bars, variable ride firmness, and active control of body roll. On later cars fitted with Hydractive or Activa...
Professional Manufacturer of Hydraulic Monitor Mount
OEM Semi Active Hydraulic Mount

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

Hydrauli suspension has a number of natural advantages over steel springs, generally recognized in the auto industry. Suspension and springing technology is not generally well understood by consumers, leading to a public perception that hydraulic...
Expert Manufacturer of Hydraulic Mount
OEM Passive Conventional Hydraulic Mount

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: Plant TS16949 qualified

The hydraulic engine mount is connected between the engine and the vehicle body support isolation original, it can isolate the engine vibration and noise transmission to the inside, improve vehicle comfort. The hydraulic mount is mainly applied to...
Hydraulic Suspension Export
China Hydraulic Mount Suppliers

Hydraulic Mount:

widely used in the suspension is divided into three categories,like traditional suspension of pure rubber mount,or Rubber Absorber, as well as hydraulic mount or Hydraulic Suspension of better dynamic and static performance.

The shape of rubber parts is not restricted, the stiffness can be chosen freely in a certain range, with spatial spring characteristic, load can withstand multiple directions; using friction damping, can absorb vibration and impact energy is good; and easy to bond metal firmly together, greatly simplified and fixed the supporting structure, so that the overall quality of the suspension reduced; structure has the advantages of simple process, low cost, suitable for mass production; convenient use and maintenance. Because of these advantages, the rubber mounting has widely used in most of the cars.

Structure:

Pure rubber suspension consists of Rubber Bushing (or other sulfide pieces) and the bracket, and the hydraulic mount is apart from the main rubber spring, but also the internal filling the special liquid (usually ethylene glycol), the runner plate, decoupling piece, composed of cups and other parts to a certain structure.

Performance requirement:

(1) Good vibration isolation performance, soft requirement in vertical direction;

(2) Larger lateral rigidity and stability of supporting body;

(3) Good durability.

How to design and select good auto suspension:

In the structural design of body mounting device location settings, select the number of points of suspension, determine the characteristics of suspension form and elastic rubber pad, we should consider the following aspects:

(1) The vehicle structure stiffness distribution relationship between the frame and the body and the stiffness of the transfer;

(2) Frame and body assembly connection position accuracy;

(3) The stability of the vibration isolation effect and the exercise of the body;

(4) The frame vibration and vibration;

(5) Suspension rubber pad device in the stress condition and durability;

(6) Stress of the frame.

Hydruaulic Mount


Communicate with Supplier?Supplier
Gavin Mr. Gavin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier