http://ru.vesta-industry.com
Главная > Перечень Продуктов > Автозапчасти > Втулка Частей

Втулка Частей

Категория продукта Втулка Частей, мы специализированные производители из Китая, Стальная Втулка, Медная Втулка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминий Втулка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Обслуживание OEM Покрынная PTFE самосмазочные подшипники du Втулка

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : TS16949

Du втулка имеет под преимуществами: 1) отсутствие смазки или меньше масла, смазки, без обслуживания или меньше обслуживания; 2). Хорошая износостойкость при использовании, коэффициент трения, длительный срок службы; 3). С правильным количеством...
OEM Автоматический резиновый Материал втулки

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : TS16949

А втулка или резиновая втулка Тип противовибрационный демпфер.Он обеспечивает интерфейс между двумя частями, демпфирования энергия передается через втулку. Обычное применение в системах подвески транспортных средств, в котором втулка изготовлена из...
OEM Автоматический алюминий Материал втулок

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : TS16949

Основная структура алюминий втулка: PTFE алюминиевая Матрица самосмазывающиеся, износостойкого пластика, имеет преимущества легкий вес, хорошая теплопроводность эффекта, хорошей смазки, длительный срок службы (поверхности ПТФЭ, как правило, выше...
OEM Автоматический сталь Материал втулок

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : TS16949

Стальные втулки могут быть применены в производстве разнообразных внутренних и внешних смазочная канавка, посредством механической обработки, технология термической обработки, делает продукт более стойкость к истиранию, ударопрочность, хорошая...
Фабрика поставки OEM медная Втулка

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : TS16949

Медь Буша, также известен как прямой втулка, медная втулка, рукав, нередко включает в себя материал: латунь, медь, бронза, алюминиевая бронза, фосфорная бронза. Бронзовая втулка является компонентом механического оборудования, главным образом...
Китай Втулка Частей Поставщики

Запчасти Втулки:

Это в подвески транспортного средства систем, где втулка изготовлена из резины (или, чаще, синтетического каучука или полиуретана) разделяет лица двух металлических предметов, позволяя определенное количество движения. Это движение позволяет подвес свободно передвигаться, например, при поездке на большой бугорок, при минимизации передачи шума и вибрации через шасси транспортного средства. Резиновая втулка также может быть описано в качестве гибкого крепления и антивибрационные крепления.Основанный на различном материале добавляется,втулку можно разделить в стальную втулку,Cpper втулка,алюминий втулка и резиновая втулка.

Эти втулки часто имеют форму кольцевого цилиндра из эластичного материала внутри металлического корпуса или наружной трубы. Они могут быть также оснащены внутренним раздавить трубку, которая защищает втулку от сдавливания с помощью креплений, которые держат его на Резьбовой патрубок. Много различных типов конструкции втулки существуют. Важное различие по сравнению с подшипниками скольжения является то, что относительное движение между двумя Соединенными деталями обеспечивает Напряжение В резине, а не от сдвига или трения на стыке. Некоторые резиновые втулки, такие, как D-блок для раскачивания, не допускать скольжения на границе между одной деталью и резиновой.

 

Преимущества и недостатки:

Основным преимуществом втулка, по сравнению с прочную связь, меньше шума и вибрации передаются. Еще одним преимуществом является то, что они требуют практически нет смазки.

Недостатки включают в себя:

(1)втулки может ухудшиться быстро в присутствии масла (например, моторное масло, минеральное масло) и экстремальных тепла и холода.

(2)гибкость резины также вносит элемент игры в системе подвески. Это может привести к развал, кастер, схождение или изменения колесами автомобиля во время высокой нагрузки (в поворотах и на торможении), негативно влияющие автомобиля управляемость. По этой причине, популярный обновить aftermarket производительности-замена резиновых втулок подвески с втулками, изготовленными из более жестких материалов, таких как полиуретан. Полиуретановые втулки также доступны для многих автомобилей с примерно такими же характеристиками[править] как производители оригинальных втулок, но с значительно повышенная прочность.Это полезно для автомобилей, которые имеют репутацию для ношения стандартных резиновых втулок, но для которых труднее втулки с повышенной резкостью ездить не хотел.

Приложения(за вознаграждение):

· Анти-ролл-бар (США свей бар) связей и креплений

· Амортизатор подвески

· Двойной Поперечный рычаг подвески сборок

· Рычаг переключения передач для автомобилей с механической коробкой передач

· Большинство высокоскоростных встроенных двигателей внутреннего сгорания подвержены крутильных колебаний их коленчатых валов; прямой шесть и прямо восемь двигателей были особенно склонны к этой проблеме из-за их большой длины коленчатого вала. Хотя прямые восемь двигателей слиняли с рынка в 1950-х годах, многие прямо шесть двигателей и до сих пор функция вибрации коленчатого вала демпфирующий использовать резиновые втулки. На 3,442 ГК Ягуар ХК 6-цилиндровым двигателем 1948 года и большинство последующих версий вездесущий Ягуар ХК двигателя используется фирменная Metalastik демпфер, чтобы защитить их от потенциально опасных крутильных колебаний коленчатых валов. Цитировать Уильяма Heynes, "в Metalastik демпфер состоит из стальной плиты, к которой приклеивается, через толстый резиновый диск, ковкий чугун плавающий вес. Вариаций масса, объем резины и перемешать, дать эти амортизаторы очень широкое поле, над которым они могут работать".

В скейтбордах, втулки позволяют опрокидывать грузовики, таким образом, позволяя доске повернуть.

В крепления, втулки также используются для передачи нагрузок от крепления на гораздо большей площади в базовой структуре объекта, чтобы снизить нагрузку на отдельные волокна в структуре.

Bushing Parts



Общайтесь с поставщика?поставщик
Gavin Mr. Gavin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.vesta-industry.com
Home > Products > Auto Parts > Bushing Parts

Bushing Parts

Product categories of Bushing Parts, we are specialized manufacturers from China, Steel Bushing, Copper Bushing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminium Bushing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
OEM PTFE Coated Self-lubricating Bearing DU Bushing

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: TS16949

DU bushing has advantages below: 1) No lubrication or less oil lubrication, without maintenance or less maintenance; 2). Good wear resistance when in use, the friction coefficient is small, long service life; 3). With the right amount of...
Expert Manufacturer of Steel Bushing
OEM Auto Rubber Material Bushing

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: TS16949

A bushing or rubber bushing is a type of vibration isolator.It provides an interface between two parts, damping the energy transmitted through the bushing. A common application is in vehicle suspension systems, where a bushing made of rubber (or,...
China Manufacturer of Copper Bushing
OEM Auto Aluminium Material Bushing

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: TS16949

The main structure of aluminum bushing: PTFE Aluminum Matrix Self-lubricating, wear-resistant plastic, has the advantages of light weight, good heat conduction effect, good lubrication, long service life (surface PTFE generally above 0.25mm),...
High Quality Aluminium Bushing China Supplier
OEM Auto Steel Material Bushing

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: TS16949

Steel sleeve could be applied in the production of a variety of internal and external oil groove, through mechanical processing, heat treatment technology, makes the product more abrasion resistance, impact resistance, good strength, long service...
Professional Manufacturer of Rubber Bushing
Factory Supply OEM Copper Bushing

Brand: VESTA

Packaging: Cartoon+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: TS16949

Copper bush, also known as straight bushing, copper sleeve, sleeve, often material includes: brass, bronze, bronze, aluminum bronze, phosphor bronze. Bronze bushing is a component in the mechanical equipment, mainly used in mining machinery, and is...
Expert Manufacturer of Steel Bushing
China Bushing Parts Suppliers

Bushing Parts:

A common application is in vehicle suspension systems, where a bushing made of rubber (or, more often, synthetic rubber or polyurethane) separates the faces of two metal objects while allowing a certain amount of movement. This movement allows the suspension parts to move freely, for example, when traveling over a large bump, while minimizing transmission of noise and small vibrations through to the chassis of the vehicle. A Rubber Bushing may also be described as a flexible mounting or antivibration mounting.Based on different embeded material,bushing could be divided into Steel Bushing,Cpper bushing,Aluminium Bushing,and rubber bushing.

These bushings often take the form of an annular cylinder of flexible material inside a metallic casing or outer tube. They might also feature an internal crush tube which protects the bushing from being crushed by the fixings which hold it onto a threaded spigot. Many different types of bushing designs exist. An important difference compared with plain bearings is that the relative motion between the two connected parts is accommodated by strain in the rubber, rather than by shear or friction at the interface. Some rubber bushings, such as the D block for a sway bar, do allow sliding at the interface between one part and the rubber.

Advantages and disadvantages:

The main advantage of a bushing, as compared to a solid connection, is less noise and vibration are transmitted. Another advantage is that they require little to no lubrication.

Disadvantages include:

(1)Bushings can deteriorate quickly in the presence of oils (e.g., motor oil, mineral oil) and extreme heat and cold.

(2)Flexibility of rubber also introduces an element of play in the suspension system. This may result in camber, caster, or toe changes in the wheels of the vehicle during high-load conditions (cornering and braking), adversely affecting the vehicle's handling. For this reason, a popular aftermarket performance upgrade is the replacement of rubber suspension bushings with bushings made of more rigid materials, such as polyurethane. Polyurethane bushings are also available for many vehicles with approximately the same characteristics[citation needed] as the manufacturers original bushings, but with greatly increased durability.This is useful on vehicles that have a reputation for wearing out standard rubber bushings, but for which harder bushings with increased harshness of ride are not wanted.

Applications(automobile):

· Anti-roll bar (US Sway bar) links and mountings

· Shock Absorber mountings

· Double wishbone suspension assemblies

· Gear stick for vehicles with a manual transmission

· Most high-speed inline internal combustion engines are prone to torsional vibration of their crankshafts; the straight six and straight eight engines being particularly prone to this problem due to their long crankshaft length. Although straight eight engines faded from the marketplace in the 1950s, many straight six engines have and still do feature crankshaft vibration damping utilizing rubber bushes. The 3,442 cc Jaguar XK 6-cylinder engine of 1948 and most subsequent versions of the ubiquitous Jaguar XK engine used a proprietary Metalastik vibration damper to protect their crankshafts from potentially damaging torsional vibrations. To quote William Heynes, "The Metalastik damper consists of a steel plate to which is bonded, through a thick rubber disk, a malleable iron floating weight. Variations of the weight, rubber volume and mix, give these dampers a very wide field over which they can operate."

In skateboards, bushings enable the tilting of the trucks, thus allowing the board to turn.

In fastening, bushings are also used to transfer loads from a fastening to a much larger area in the underlying structure, the object being to reduce the strain on individual fibers within the underlying structure.

Bushing Parts



Communicate with Supplier?Supplier
Gavin Mr. Gavin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier