http://ru.vesta-industry.com
Главная > Перечень Продуктов > Автозапчасти > Датчики Автомобиля

Датчики Автомобиля

Категория продукта Датчики Автомобиля, мы специализированные производители из Китая, Датчики Автомобиля, Датчик Скорости поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автомобиль Датчик Охлаждающей Жидкости R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Уровень Моторного Масла Датчик Отправителя

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Описание: 100% новый датчик уровня масла Этот датчик уровня масла является прямой заменой и поставляется готовым к установке. Спецификация: Вес: 85г Размещение на автомобиль: Стойка Тип: Двигатели И Компоненты Другие части числа: 12611439810...
Car Coolant Temperature Sensor

марка: VESTA

Подробности Упаковки: Carton+ crate

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Fitment: Buick Lucerne 2006-2008 Buick LaCrosse 2005-2007 Buick LeSabre 2000-2005 Buick Rendezvous 2002-2003 Buick Rendezvous 2005 Buick Roadmaster 1995 Buick Roadmaster 1993 Buick LeSabre 1994-1995 Buick Park Avenue 1994 Buick Regal
Датчик Детонации Двигателя В Авто

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Датчик детонации установлен на блоке двигателя в середине четырехцилиндровая машина были установлены в цилиндр 2 и 3 цилиндра, 2 цилиндра или 1, в 3,4, средний цилиндр. Его функция заключается в использовании пьезоэлектрического эффекта на...
ABS колеса датчик скорости

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

ABS колеса датчика скорости используется тормозной системы автомобилей с АБС (антиблокировочной тормозной системой, антиблокировочной тормозной системой), системой ABS в основном Хольцер датчик для контроля скорости вращения колеса, датчик АБС через...
Кулачковый Вал Датчик Положения

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Спецификации: Материал: Пластик Цвет: Черный Размер: как показали фотографии Клеммы: 3-Контактный Номер Детали Производителя: 12 14 7 518 628/ 12 14 1 438 082/ 12 14 7 506 273 Ссылка OE/OEM Номер: 12 14 7 518 628/ 12 14 1 438 082/ 12 14 7 506 273...
Вверх По Течению О2 Датчик Кислорода Комплект

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Особенности: Высокое качество, легкая установка, прочный Прямая замена и пригонка, подключи и играй Спецификация: Материал: металл & ABS Размер: Общая длина 65см 4 контакта. Заменить номер детали: 1781433050,...
Передние задние колесо ABS датчик скорости

марка: Веста

Подробности Упаковки: Коробка+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Описание: Легкая установка и очень прочный Спецификация: Материал : Пластмасса & Металл Основной Цвет : Черный Размещение На Автомобиль : Передний / Задний / Правый / Левый ОЭ : 34521163028 задний левый правый Перед 34521163027 Левый Правый...
Китай Датчики Автомобиля Поставщики

Многие датчики автомобиля, решение о неисправности датчика, следует учитывать не только сам датчик, но следует учитывать провал всей цепи. Таким образом, отказ в выдаче, кроме того, чтобы проверить датчик, а также проверить жгут проводов, разъемов и связанных с ним цепей между датчиком и электронным блоком управления.

Основные Функции:

Датчик относится к требованиям физического опыта, и по определенным правилам для преобразования входного сигнала устройства или устройств. Проще, датчик-это устройство преобразования электроэнергии. Датчик обычно состоит из номера электрический чувствительный элемент, элемент преобразования и цепь измерения состоит из трех частей. 1), чувствительный элемент относится к прямым ощущение (или ответ) по измерительной части измеряется чувствительным элементом и измеряемой преобразуется в электрическую или других количественных отношений. 2), не преобразовывая элемент электричества преобразует электрические параметры. 3), измерительную схему роль входных электрических параметров элементов после обработки преобразования для преобразования напряжения, тока или частоты могут быть измерены, для отображения, записи, контроля и обработки деталей.

 

Категории:

Датчик расхода воздуха на вдыхаемый воздух преобразуется в электрические сигналы отправляются на электронный блок управления (ЭБУ), как один из основных впрыски сигнала. По принципу измерения разные, могут быть разделены на роторно-лопастного типа датчика расхода воздуха, Кармен вихревого типа датчик расхода воздуха, нагреваемого провода датчик расхода воздуха и пленочный датчик расхода воздуха, четыре первых двух типов. Так как объем проточного типа, которая является качеством Тип потока. Используя горячий провод датчика расхода воздуха и датчик горячий фильм воздушный поток два. Впускной датчик давления может измерять абсолютное давление во впускном коллекторе двигателя по нагрузке, и преобразуется в электрические сигналы и сигналы скорости на компьютер, как определяет инжектор количественном впрыска топлива. Широко используется полупроводниковый варистор типа датчик давления воздуха. Солнечная срок дверь датчик положения, установленный на день клапан, используется для выявления срока открытия солнечной двери. Через механизм сцепления рычаг и солнечной срок двери, которые отражают разные условия работы двигателя. Датчик можно поставить в разные условия после ввода обнаружения электронный блок управления двигателя (ЭБУ), так как для управления количеством впрыска топлива. Она состоит из трех различных типов: переключатель Тип контакта солнечная срок дверь датчик положения линейный, переменного сопротивления типа солнечная срок дверь датчик положения, интегрированная солнечная срок дверь датчик положения, датчик положения коленчатого вала датчик положения коленчатого вала датчик положения коленчатого вала или датчик угла поворота коленчатого вала, датчик является самым важным в компьютер-контролируемая Система зажигания, его функция-определить ВМТ сигналов, угла поворота коленчатого вала сигнал и сигнал числа оборотов двигателя, и ввести его в компьютер, так что компьютер может быть на порядок зажигания цилиндров от лучших зажигания время эксплуатации. Датчик положения коленчатого трех типов: электромагнитный датчик положения коленвала импульсов, датчик положения коленчатого вала Хольцер эффект, фотоэлектрический эффект типа датчика положения коленвала. Датчик положения коленчатого вала разных типов, метод контроля и точности управления. Датчик положения коленчатого вала установлен на шкиве коленчатого вала или боковые колеса, какой установлен на передней части кулачкового вала, установлены в распределителе. Датчик детонации установки в блок двигателя, контроль детонации двигателя. Резонанс и не резонансного типа две категории.

 

Статические параметры производительности:

Статические параметры работы датчика чувствительность-отношение выходного сигнала датчика Y и входной x В установившемся режиме, а приращения входного и выходного x Г приращения коэффициента, обозначаемая K к=ДУ/ДХ, минимальное разрешение изменения количества полученных при измерении силы датчика могут быть обнаружены в течение установленного объема назвал резолюцию. 3 Диапазон измерений и диапазон допустимый предел погрешности, нижний предел измеряемой величины к верхней границе диапазона между называется диапазоном измерений. Линейность (нелинейная ошибка) при заданных условиях, калибровки, подгонки и максимальный процент отклонения между датчиком линии и полномасштабное выходное значение называется линейности и погрешности нелинейности. Гистерезис относится к при одинаковых условиях эксплуатации, в зависимости от степени несоответствия и анти инсульт характерен положительный ход характеристик датчика. Повторяемость воспроизводимость ссылается на те же условия труда, несоответствие входного сигнала в том же направлении во всем измерении постоянно менять диапазон в несколько характеристической Кривой. Доходы смещения и температурного дрейфа нуля датчика без входа или другой стоимости, через регулярные промежутки времени, ввода значение процента отклонения от максимального отклонения первоначальной стоимости и полного диапазона дрейф нуля. Когда повышение температуры на 1 градус по Цельсию, максимальное отклонение датчика выходное значение и полный спектр процентах, называется температурным дрейфом.

Vehicle Sensors

Общайтесь с поставщика?поставщик
Gavin Mr. Gavin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.vesta-industry.com
Home > Products > Auto Parts > Vehicle Sensors

Vehicle Sensors

Product categories of Vehicle Sensors, we are specialized manufacturers from China, Vehicle Sensors, Speed Sensor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Car Coolant Sensor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Engine Oil Level Sender Sensor

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Set/Sets

Certificate: Plant TS16949 qualified

Description: 100% brand new oil level sensor This oil level sensor is a direct replacement and comes ready to install. Specification: Weight: 85g Placement on vehicle: Front Type: Engines & Components Other part number: 12611439810
Expert Manufacturer of Vehicle Sensors
Car Coolant Temperature Sensor

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Set/Sets

Certificate: Plant TS16949 qualified

Fitment: Buick Lucerne 2006-2008 Buick LaCrosse 2005-2007 Buick LeSabre 2000-2005 Buick Rendezvous 2002-2003 Buick Rendezvous 2005 Buick Roadmaster 1995 Buick Roadmaster 1993 Buick LeSabre 1994-1995 Buick Park Avenue 1994 Buick Regal
China Manufacturer of Speed Sensor
Knock Sensor In Auto Engine

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Set/Sets

Certificate: Plant TS16949 qualified

The knock sensor is mounted on the engine block in the middle of the four cylinder machine were installed in the 2 cylinder and 3 cylinder, 2 cylinder or 1, a 3,4, a middle cylinder. Its function is to use the piezoelectric effect to the mechanical...
High Quality Car Coolant Sensor China Supplier
ABS wheel speed sensor

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Set/Sets

Certificate: Plant TS16949 qualified

ABS wheel speed sensor is used in motor vehicle ABS (anti-lock braking system anti lock braking system), ABS system mostly by Holzer sensor to monitor the wheel speed sensor, ABS through the ring gear rotates synchronously with the function with the...
Professional Manufacturer of Oil Level Sensor
Cam Shaft Position Sensor

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Set/Sets

Certificate: Plant TS16949 qualified

Specifications: Material: Plastic Color: Black Size: As the pictures shown Terminals: 3-Pin Part Manufacturer Number: 12 14 7 518 628/ 12 14 1 438 082/ 12 14 7 506 273 Reference OE/OEM Number: 12 14 7 518 628/ 12 14 1 438 082/ 12 14 7 506 273 Sensor...
Expert Manufacturer of Vehicle Sensors
Upstream O2 Oxygen Sensor Set

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Set/Sets

Certificate: Plant TS16949 qualified

Features: High quality, easy install, durable Direct replacement and fit, plug and play Specification: Material: Metal & ABS Dimension: Total Length 65cm 4 Pins. Replace for part number: 1781433050,
Speed Sensor Export
Front Rear Wheel ABS Speed Sensor

Brand: VESTA

Packaging: Carton+ crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Set/Sets

Certificate: Plant TS16949 qualified

Description: Easy installation and very durable Specification: Material : Plastic & Metal Main Color : Black Placement On Vehicle : Front / Rear / Right / Left OE : 34521163028 Rear Left Right 34521163027 Front Left Right Interchange part number...
Competitive Car Coolant Sensor China Supplier
China Vehicle Sensors Suppliers

Many Vehicle Sensors, sensor faultjudgment, should not only consider the the sensor itself, but should considerthe failure of the entire circuit. Therefore, in the search failure, inaddition to check sensor, but also check the wiring harness, connectors andrelated circuit between the sensor and the electronic control unit.

BasicFunction:

The sensor refers to the physicalexperience requirements, and according to certain rules to convert the inputsignal of the device or devices available. Simply, sensor is the electricityconversion device. The sensor is usually composed of non electric sensitiveelement, conversion element and measurement circuit composed of three parts.1), the sensitive element refers to the direct feeling (or response) bymeasuring part will be measured by the sensing element and the measured isconverted into electricity or other quantity relationship. 2), the nonelectricity converting element converts electrical parameters. 3), themeasuring circuit is the role of the input electrical parameters afterconversion element processing to convert the voltage, current or powerfrequency can be measured, for display, record, control and processing part.

Category:

The air flow sensor is the inhaled air isconverted into electrical signals sent to the electronic control unit (ECU), asone of the basic signal injection. According to measuring principle isdifferent, can be divided into rotary vane type air flow sensor, Carmen vortextype air flow sensor, hot wire air flow sensor and the hot film air flow sensorfour the first two types. As the volume flow type, which is the quality of flowtype. Using hot wire air flow sensor and the hot film air flow sensor two. Theintake pressure sensor can measure the absolute pressure in the intake manifoldof the engine according to the load condition, and converted into electricalsignals and speed signals together into the computer, as determines theinjector fuel injection quantity basis. Is the widely used semiconductorvaristor type air pressure sensor. The solar term door position sensor mountedon the day The valve, used to detect solar term door opening. It through thelinkage lever mechanism and the solar term door, which reflect the differentengine working conditions. The sensor can be put in different conditions afterthe input detection engine electronic control unit (ECU), so as to control thefuel injection quantity. It has three different types: switch contact typesolar term door position sensor linear, variable resistance type solar termdoor position sensor, integrated solar term door position sensor, crankshaftposition sensor crankshaft position sensor crankshaft position sensor or crankangle sensor, the sensor is the most important in computer controlled ignitionsystem, its function is to detect the TDC signals, crank angle signals andengine speed signal, and input it the computer so that the computer can be inthe firing order of the cylinder from the best ignition time instruction.Crankshaft position sensor has three types: electromagnetic pulse Crankshaftposition sensor, crankshaft position sensor Holzer effect, photoelectric effecttype crankshaft position sensor. The crankshaft position sensor of differenttypes, the control method and the control precision is different. Thecrankshaft position sensor is installed on the crankshaft pulley or sprocketside, some mounted on the front of the cam shaft, there are installed in thedistributor. The knock sensor installation in the engine block, the monitoringof engine knock. The resonance and non resonance type two categories.

Static performance parameters:

The static performance parameters of thesensor sensitivity refers to the ratio of the sensor output y and input X ofthe steady state, and the increment of input or output x y increment ratio,denoted by K k=dy/dx, the minimum resolution of change of the quantity beingmeasured in the measurement of force sensor can be detected within theprescribed scope of the called the resolution. 3 the measuring range and therange of the allowable error limit, the lower limit of the measured value tothe upper bound of the range between the called measurement range. Thelinearity (nonlinear error) under specified conditions, the calibration curvefitting and the percentage of the maximum deviation between the line sensor andfull-scale output value is called linearity or the nonlinear error. Hysteresisrefers to under the same operating conditions, the extent of the inconsistencyand anti stroke characteristic positive stroke characteristics of sensor. Therepeatability reproducibility refers to the same working conditions, Theinconsistency of the input in the same direction in the whole measuring rangechange continuously in multiple characteristic curve. The income of zero driftand temperature drift of sensor without input or to another value, at regularintervals, the input value of percentage deviation from the maximum deviationof the original value and the full range of zero drift. When the temperaturerise of 1 degrees Celsius, the maximum deviation of the sensor output value andthe full range of percentage, called the temperature drift.

Vehicle Sensors

Communicate with Supplier?Supplier
Gavin Mr. Gavin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier