http://ru.vesta-industry.com
Главная > Перечень Продуктов > Обработка Деталей > Части Заливки Формы

Части Заливки Формы

Категория продукта Части Заливки Формы, мы специализированные производители из Китая, Части Заливки Формы, Стали Литья поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Медь Литье R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Подгонянный алюминий цинк высокого давления умирают литья

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

С импортной установки с ЧПУ,мы можем сделать части точности на основе процесса литье плюс ЧПУ. Product Name
Литье По Выплавляемым Моделям Части

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Литье по выплавляемым моделям, в том числе воск, воск ремонт, группа деревьев, с мякотью, плавления воска, отливки жидким металлом и процедуры постобработки. Литье по выплавляемым моделям воска для отливок воском, воском и покрытые грязью, грязь...
Алюминий давление литья для автозапчастей

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Алюминиевого литья является разновидностью литья под давлением деталей, является использование установленного оборудования для литья под давлением, литье под давлением, литье под давлением машины, подавая нагрева алюминия или алюминиевого сплава...
Металлические Формы Литья Часть

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Широко известный как литье металла, литье, отливка металлических материалов, используемых в производстве, и в тяжести расплавленный металл заливается в процессе литья получаются. Из-за пары металл Тип может быть приведен в сотни тысяч раз, также...
Низкоуглеродистая Сталь Часть Отливки Песка

марка: Веста

Подробности Упаковки: Мультфильм+ обрешетка

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : Plant TS16949 qualified

Литье в песчаные формы является форма для литья под давлением широко используются. Как следует из названия, является изготавливание прессформы с песком. Модель отливки песка нужно положить в Готовые детали или деревянную модель в песках (вроде), а...
Китай Части Заливки Формы Поставщики


Части Заливки Формы:


Литье металла под контроля человека горячего рабочего процесса относительно рано, имеет историю около 6000 лет.В начале 1700 г. до н. э. до 1000 Китай вступил в изложницы эпоху расцвета технологии достигли очень высокого уровня.

материал для литья обычно твердой, но нагревается до жидкого металла (медь, железо, алюминий, свинец, олово и т. д.), и плесень материалами могут быть песок, металл и даже керамику. В ответ на различные требования, использование метода будут различны.

Различные Категории:

Отливка заготовки практически формования, что обеспечивает достижение цели обработки или меньше обработки, снижает затраты и сокращает время производства до определенной степени. Литье является одним из основных процессов в современном приборостроении.

(1) литье в песчаные формы:

Использование песка как материал прессформы, также известный как песок для литья, в том числе мокрого песка, сухого песка и химически твердея песок 3, но не все доступны в песчаные формы. Преимуществом является низкая стоимость, благодаря использованию формовочного песка может быть использован повторно; недостаток-трудоемкое производство формы, повторное использование типовой формы не представляется возможным. Повреждения могут быть достигнуты после того, как готовый продукт.

(2) Специальный Процесс Литья:

По данным специального литья формовочные материалы можно подразделить на природные минеральные песка в качестве основных материалов (таких, как литье, грязевая, литье, литье в оболочковые формы, вакуумное литье, отливка прессформы, керамические формы от литья, специальных отливок и металлических) в качестве основных материалов (например, металлического литья, литья под давлением, непрерывного литья, низкого давления литья, центробежное литье и др.

2.1 металла методом литья прессформы: используя высокую температуру плавления сырье изготовлен из металлической формы. Подразделение для гравитационного литья, литья под низким давлением и давлением методом литья. При литье температура плавления может быть литого металла также ограничено.

2.2 Потерянный метод отливки воска: этот метод может для мембранного литья и твердой отливки. Первый объект скопировать необходимые литья воска, а затем погружают в керамические, содержащие (или Sol кремнезема) в бассейн и остаться сухой, восковой копией покрыты слоем керамической мембраны, повторяя действия до тех пор, пока наружная оболочка достаточно, чтобы поддержать процесс литья (около 1/4 дюйма 1/8 дюйма), воск плавить в плесень, а из плесени. Потом много раз, чтобы повысить температуру формы, твердости может использоваться для заднего литья.

На основе различных отливок сырье,мы стали литья,медный сплав заливки формы и заливки формы алюминиевого сплава.

 

Обработка:

(1)Форма подготовки (жидкий металл становится твердым контейнер для отливок ) в зависимости от используемого материала можно разделить на песок, металл, керамика, глина, графит, в зависимости от частоты использования может быть разделено в одиночный Тип, Semi постоянные и постоянной формы подготовки, качество является основным фактором, влияющим на качество отливок;

(2) При плавке и литье; литье металла (сплава) в основном включают все виды чугуна, стального литья и литья из цветных металлов и их сплавов отливок;

(3) обработки и контроля: формы обработки, в том числе для удаления сердцевины и литья удаления поверхностного инородного тела, стояк, лопата шип и шлифовальные фаш выступов и термическая пластика. Анти-ржавчины и грубой обработки.

Die Casting Parts


Общайтесь с поставщика?поставщик
Gavin Mr. Gavin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Gavin Mr. Gavin
What can I do for you?
Contact Supplier

Die Casting Parts

Home > Products > Machining Parts > Die Casting Parts
Product categories of Die Casting Parts, we are specialized manufacturers from China, Die Casting Parts, Steel Die Casting suppliers/factory, wholesale high-quality products of Copper Die Casting R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Die Casting Parts Suppliers


Die Casting Parts:


The casting is a metal human control of hot working process relatively early, has a history of about 6000 years.In early 1700 BC to 1000 China has entered into casting heyday era,the technology has reached a very high level.

the material to be casting is usually solid but heated to a liquid metal (copper, iron, aluminum, lead, tin, etc.), and mold materials can be sand, metal and even ceramics. In response to different requirements, the use of the method will be different.

Different Category:

Casting blank is almost forming, which achieves the goal of free machining or less processing, reduces cost and reduces production time to a certain extent. Casting is one of the basic processes in modern equipment manufacturing industry.

(1) Sand casting:

Using sand as the mold material, also known as sand casting, foundry, including wet sand, dry sand and chemical hardening sand 3, but not all are available in sand casting. Advantage is low cost, because of the use of the mold sand can be reused; drawback is the mold manufacture time-consuming, repeated use casting model is not possible. To damage can be achieved after the finished product.

(2) Special Casting Process:

According to the special casting molding materials can be divided into natural mineral sand as the main materials (such as casting, mud casting, shell casting, vacuum casting, mold casting, ceramic mold casting, special casting and metal) as the main cast materials (such as metal casting, pressure die casting, continuous casting, low pressure casting, centrifugal casting, etc.

2.1 Metal mold casting method: using high melting point is the raw material made of metal mold. The subdivision for gravity casting, low pressure casting and pressure casting method. By casting the melting point can be cast metal has also been limited.

2.2 Lost wax casting method: this method can for membrane casting and solid casting. First the object copy the required casting wax, and then dipped into ceramic containing (or silica sol) in the pool and stay dry, the wax replica covered with a layer of ceramic membrane, repeating the steps until the outer membrane is sufficient to support the casting process (about 1/4 inch 1/8 inch), wax melting in the mold, and out of the mould. Then many times to enhance the mold temperature, the hardness can be used to rear casting.

Based on different casting raw material,we`ve Steel Die Casting,copper alloy die casting and aluminium alloy die casting.

Processing:

(1)The mold preparation (liquid metal become a solid container for casting ) according to the material used can be divided into sand, metal, ceramic, clay, graphite, according to the frequency of use can be divided into single type, semi permanent and permanent mold preparation, quality is the main factor affecting the quality of castings;

(2) The melting and casting;:casting metal (alloy) mainly include all kinds of cast iron, cast steel and casting of nonferrous metal and alloy castings;

(3) The processing and inspection: casting processing including removal of the core and the casting surface removal of foreign body, riser, shovel thorn and sanding fash protrusions and heat treatment, plastic. Anti rust and rough machining.

Die Casting Parts


Home

Phone

Skype

Inquiry