Общайтесь с поставщика? поставщик
Gavin Mr. Gavin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Поперечный Рычаг

Категория продукта Поперечный Рычаг, мы специализированные производители из Китая, Поперечный Рычаг, Вковка Рукоятки Управления поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматическое Управление Треугольник Рука R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Поперечный Рычаг Поставщики

Рычаг Управления:

Рычаг соответственно с помощью шарового шарнира или втулки в колесо и тело упруго соединены вместе. Рычаг соединяет кузов и колеса вместе с шаровым шарниром или резиновая втулка,так что нужно быть достаточно на жесткость, прочность и срок службы.

Как правило,металлические изготавливаются путем литья под давлением или штамповки.

Автомобиля делится на передний рычаг маятниковый рычаг и нижний рычаг, качания рычага подвески руководство и поддержку, деформация колеса позиционирования, снижение устойчивости транспортного средства; и нижний рычаг на главную роль, чтобы поддерживать тело, амортизатора и буфера вождения вибрации редуктора. Под рычаг подвески могут играть вспомогательную роль хорошо, с амортизаторами и пружинами негласное соглашение может представлять собой набор отличная система подвески (в сборе).

 

Различные категории:

1. Поперечного стабилизатора бар

В период приостановления установка, стабильная штанга одним концом с шатуном через резиновую втулку и стабилизатор поперечной устойчивости ссылки, другой конец соединен резиновыми втулками или шаровой шарнир с рычага или амортизатора пробка, со стабилизатором поперечной устойчивости шатун при выборе симметрии, которые улучшают стабильность работы.


2. Галстук стержня

При установке подвеска, наконечник поперечной рулевой тяги резиновые втулки соединена с рамой или органа, резиновая втулка соединена со ступицей. Другая секция поперечной штанги Multi соединения рычаг подвески управления должны быть использованы для такой мульти автомобиля и системы рулевого управления, в основном, подвергаются поперечным нагрузкам, в то время как руководство движения колеса.


3. Вертикальная тяга

В основном применяется для вертикального подвеса штанги для переноса сопротивления, тяги и тормозной силы.


4. Один рычаг

Этот вид автомобильного рычага подвески используется в основном в мульти подвеска, и две односпальные контроля над вооружениями может быть использован для передачи боковых и продольных нагрузок от колеса.


5. Руку рогатку (V)

Рычаг подвески автомобиля используется под руку двойных поперечных рычагах Подвеска на руку пшеницы Джефферсон подвесной конструкции вилки, самый главный рычаг боковой передачи нагрузки.


6. Треугольник рука

Рычаг подвески автомобиля используется под рычаг передней подвески Джефферсон подвески пшеницы, используется для передачи горизонтальных и вертикальных нагрузок, относительный контроль движения колеса и тела.


Control Arm


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Gavin Mr. Gavin
What can I do for you?
Contact Supplier

Control Arm

Home > Products > Auto Parts > Control Arm
Product categories of Control Arm, we are specialized manufacturers from China, Control Arm, Forging Control Arm suppliers/factory, wholesale high-quality products of Auto Triangle Control Arm R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Control Arm Suppliers

Control Arm:

The control arm respectively through a Ball Joint or bushing to wheel and body elastically connected together. The control arm connect the car body and wheel together with ball joint or Rubber Bushing,so it need to be sufficient on the stiffness, strength and service life.

Usually,the metal is manufactured via Aluminium Die Casting or forging.

The car is divided into a front arm swing arm and the lower arm, the swing arm is suspension guide and support, the deformation of the wheel positioning, reduce vehicle stability; and the lower arm of the main role is to support the body, Shock Absorber and buffer driving vibration of reducer. Under the suspension arm can play a supporting role well, with shock absorbers and springs of tacit agreement can constitute a set of excellent suspension system (assembly).

Different category:

1. Lateral stabilizer bar link

During the suspension installation, stable rod one end of the connecting rod through the rubber bushing and the stabilizer bar links, the other end is connected by rubber bushings or ball hinge with the control arm or the shock absorber tube, stabilizer bar connecting rod used in selecting a symmetry, which improve the operating stability.


2. Tie rod

In the suspension installation, tie rod end of the rubber bushing is connected with the frame or body, the rubber bushing is connected with the hub. Another section of the transverse rod multi link suspension control arm should be used for such multi vehicle and steering system, mainly subjected to lateral loads, while the guide wheel movement.


3. Vertical pull rod

Mostly applied for vertical rod suspension to transfer drag, traction and braking force.


4. Single control arm

This kind of automobile control arm is mostly used in multi link suspension, and two single control arms can be used to transfer the lateral and longitudinal loads from the wheel.


5. The fork arm (V)

The control arm of automobile used under the arm of the double wishbone suspension on the arm of wheat Jefferson suspension fork structure, the main arm of the lateral load transfer.


6. Triangle arm

The control arm of automobile used under the arm of the front suspension Jefferson wheat suspension, used to transfer the horizontal and vertical load, the relative motion control of the wheel and body.


Control Arm


Home

Phone

Skype

Inquiry